Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Программа лагеря малозатратной формы

Программа лагеря малозатратной формы

Актуальность программы Не все дети имеют возможность поехать в загородные лагеря, выехать из города к родственникам. Большой процент детей остается дома. Предоставленные сами себе, дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска. На основе социального заказа муниципального образования и создан оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети СОП. Длительность смены 10 дней. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье. Актуальность программы обусловлена следующими факторами: - устойчивым спросом родителей на организованный отдых учащихся; - работой по укреплению здоровья детей и формированию у них потребности здорового образа жизни; - необходимостью использования богатого творческого потенциала педагогов в реализации цели и задач программы. При составлении программы учитывались традиции и возможности ОУ, уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей, опыт прошлых лет по организации летнего отдыха. Данная программа по своей направленности является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря с учетом особенностей местонахождения ОУ. Программа «Непоседы« рассчитана, что дети каждый день совершат увлекательные познавательные путешествия, расширяющий их кругозор в различных направлениях и новый день приносит с собой новое событие, задание, открытие. Программа организации летней лагерной смены призвана всесторонне удовлетворять потребности детей и подростков, и направлена на обеспечение их полноценного и содержательного отдыха через разнообразные виды деятельности: • художественно — эстетическое и музыкальное творчество; • декоративно — прикладное творчество; • интеллектуальное развитие; • физическую культуру и спорт; • досуг; • социально – психологическую адаптацию; • экскурсионную работу. . Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 3-4 классов. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). 3. Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий: 4. - между потребностью семьи и государства иметь здоровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетворительным состоянием здоровья современных детей; 5. - педагогической заботой, контролем и желанием детей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоятельным творчеством.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Северокоммунарская средняя общеобразовательная школа»

Утверждаю:

Директор школы: _________ Овчинникова Е.А..

«Непоседы»

Программа лагеря малозатратной формы

Возраст детей: 09-12 лет

Сроки реализации: 13.06.2019 - 26.06.2019

Автор: Марамыгина Любовь Герасимовна

Учитель начальных классов

МБОУ «Северокоммунарская СОШ»,

п. Северный Коммунар, ул. П. Осипенко, д.

2019 год.

Содержание программы:

1. Пояснительная записка. Концептуальная основа ……………………………3

2.Цель и задачи программы ………………………………………………….…..6

3.Принципы ……………………………….………………………………………7

4.Механизм реализации программы …………………………………………….8

5.Содержание программы. Тематическое планирование..…………………….11

6.Условия реализации:

методические………………………………………….……………………….…13

педагогические…………………………………..…….………………………....13

нормативно-правовые ………………………………………………………..….13

материально-технические………………………………………..........................14

кадровые…………………………………………………………..………………14

7.Диагностика и мониторинг……………………………………..……………...15

8.Ожидаемые результаты…………………………………………..…………….18

9.Список используемой литературы………………………………..…………..19

10. Приложение………………………………………………………..………….20

  1. Пояснительная записка

Летние каникулы – долгожданное время для детей. Сделать отдых безопасным и интересным – задача педагогов . Педагоги и родители понимают, что во время отдыха обучение не заканчивается, начинается активная пора социализации, продолжение образования. Для педагогов это время связано с особой ответственностью. Им необходимо решить непростой вопрос: как организовать каникулярное время так, чтобы дети хорошо отдохнули, поправили здоровье, набрались сил, пополнили свои знания, научились чему-то новому, приобрели новых друзей и при этом находились под ненавязчивым, осторожным контролем взрослых.
С целью организации летнего отдыха и летней занятости учащихся на базе МБОУ « Северокоммунарская СОШ» организуется лагерь с дневным пребыванием детей.
Летний лагерь с дневным пребыванием является как формой организации свободного времени детей, так и пространством для привития художественно-эстетической культуры, сохранения и укрепления здоровья, повышения творческой активности.

Здоровое детство-это здорово” – эта формула становится девизом при организации детского летнего отдыха,а заодно и правилом творческого подхода к каникулам радостному времени духовного и физического развития роста каждого ребенка.


Актуальность программы

Не все дети имеют возможность поехать в загородные лагеря, выехать из города к родственникам. Большой процент детей остается дома. Предоставленные сами себе, дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска. На основе социального заказа муниципального образования и создан оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.  В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети СОП. Длительность смены 10 дней. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.

Актуальность программы обусловлена следующими факторами:
- устойчивым спросом родителей на организованный отдых учащихся;
- работой по укреплению здоровья детей и формированию у них потребности здорового образа жизни;
- необходимостью использования богатого творческого потенциала педагогов в реализации цели и задач программы.
При составлении программы учитывались традиции и возможности ОУ, уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей, опыт прошлых лет по организации летнего отдыха. Данная программа по своей направленности является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря с учетом особенностей местонахождения ОУ. Программа «Непоседы« рассчитана, что дети каждый день совершат увлекательные познавательные путешествия, расширяющий их кругозор в различных направлениях и новый день приносит с собой новое событие, задание, открытие. 
Программа организации летней лагерной смены призвана всесторонне удовлетворять потребности детей и подростков, и направлена на обеспечение их полноценного и содержательного отдыха через разнообразные виды деятельности:
• художественно — эстетическое и музыкальное творчество;
• декоративно — прикладное творчество;
• интеллектуальное развитие;
• физическую культуру и спорт;
• досуг;
• социально – психологическую адаптацию;
• экскурсионную работу.
. Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 3-4 классов. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). 

  1. Значимость летнего периода для оздоровления и вос­питания детей, удовлетворения детских интересов и рас­ширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:

  2. - между потребностью семьи и государства иметь здо­ровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетво­рительным состоянием здоровья современных детей;

  1. - педагогической заботой, контролем и желанием де­тей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоя­тельным творчеством.

  1. Пояснительная записка. Концептуальная основа

Каникулярное время - это смена деятельности школьников, которая позволяет умственный труд, характерный для образовательного процесса, заменить многообразием досугово-оздоровительных форм работы. Для воплощения концептуальной идеи летней оздоровительной кампании создана Программа по организации жизнедеятельности летнего лагеря мало затратной формы МБОУ «Северокоммунарская СОШ» - «Непоседы». Ее разработка и внедрение продиктованы необходимостью реализации прав детей на полноценный отдых, оздоровление, досуг в каникулярное время.

Программа по организации жизнедеятельности летнего лагеря мало затратной формы МБОУ Северокоммунарская СОШ. - «Радужное лето» рассчитана на детей младшего школьного возраста от 09 до 12 лет в количестве 12человек. Основной состав - обучающиеся МБОУ «Северокоммунарская СОШ» 4 класса. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неблагополучных, многодетных семей.

Программа по организации жизнедеятельности летнего лагеря мало затратной формы - это комплекс взаимосвязанных оздоровительных досугово-развлекательных мероприятий, коллективных творческих дел, общественно-значимых акций и операций, определяющих содержание воспитательного процесса, нацеленного на дифференцированный и индивидуальный подходы и ориентированный на личностный рост воспитанников.

Название летнего лагеря - «Непоседы» - выбрано не случайно: оно ассоциируется у детей с увлекательным миром фантазии и приключений, миром любимых сказок и волшебными мечтами, с каникулами, наполненными сюрпризами, забавами, развлечениями, радостью, смехом.

Автор программы (классный руководитель учащихся 4 класса МБОУ Северокоммунарская СОШ) заинтересована в том, чтобы воспитанники увлеченно, весело провели летние каникулы, отлично отдохнули в этот период. За время работы летнего лагеря мало затратной формы «Непоседы» будут проведены и организованы развлекательные, спортивные, оздоровительные коллективные творческие дела.

Также запланированы экскурсии , пешеходные прогулки, участие в совместных мероприятиях с детской поселенческой библиотекой , ДКЦ «Росток», в спортивных соревнованиях с другими лагерями, которые запомнятся ребятам и позволят хорошо отдохнуть, «набраться сил», включены систематические информационные блоки: профилактические беседы с приглашением сотрудников ГИБДД, часы здоровья на темы гигиены, основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.

Данная программа имеет цель и задачи, в ней указаны принципы, на которые она опирается, описаны ожидаемые результаты.

В основе концепции детского оздоровительного лагеря мало затратной формы «Непоседы» – эффективно построенная воспитательная система по самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности с целью развития основ эстетической, нравственной культуры и формирования уважения к старшему поколению.

Концепция основана на следующих идеях:

  • Идея первичности личности по отношению к обществу (А.Маслоу, Д. Грин).

  • Идея совместной деятельности взрослых и детей в процессе воспитания (В.Сухомлинский).

  • Идея развития личности в процессе деятельности (В. Бехтерев, И. Блонский, Л.С. Выготский).

  • Идея формирования педагогической среды, способствующей самореализации личности (Н. Ф. Талызина, В. А. Ясвин);

  • Идея повышения эффективности дополнительного образования через развитие творческого потенциала обучающихся (А. И. Щетинская).

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря мало затратной формы.

Летом с 13.06.2019 по 26.06.2019 года с 10.30 – 13.00 часов с понедельника по пятницу, (суббота и воскресенье – выходные дни) мы вновь встретимся в сказочной стране чудес - «Непоседы», где будет царить веселье, радость, звучать шутки и неповторимый детский смех. Лагерь мало затратной формы вновь распахнет свои двери, чтобы наполнить жизнь детей незабываемыми летними впечатлениями, сделать это поистине «жарким событием» для обучающихся.

2.Цель и задачи программы

Цель:создать теплую, комфортную, эмоциональную атмосферу и благоприятные условия, способствующие духовно-физическому оздоровлению детей, обеспечивающие личностный рост каждого воспитанника.

Задачи:

  • Ежедневно укреплять здоровье детей младшего школьного возраста через комплекс спортивно-оздоровительных мероприятий, прививать навыки здорового образа жизни;

  • Воспитывать культуру поведения, формировать навыки общения и толерантности, осознания своей роли в коллективе;

  • Разнообразить каникулярный отдых учащихся 4 класса МБОУ «Северокоммунарская СОШ». используя широкий спектр форм воспитательной работы.

3.Принципы программы:

Принцип самореализации детей в условиях лагеря предусматривает: осознание ими целей и перспектив предполагаемых видов деятельности; добровольность включения детей в ту или иную деятельность, создание ситуации успеха; поощрение достигнутого.

Принцип включенности детей в социально значимые отношения предусматривает: обеспечение гарантии свободного выбора деятельности и права на информацию; создание возможностей переключения с одного вида деятельности на другой в рамках одного дня.

Принцип сочетания оздоровительных, развивающих, воспитательных и развлекательных мероприятий предусматривает: режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности, взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематического дня.

Принцип гуманизации отношений (построение отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху)

Принцип дифференциации воспитания (отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей)Принцип личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).

Принцип уважения и доверия.

Принцип безопасности.

  1. Механизм реализации программы

Подготовительный период(формирование пакета документов, разработка программы, создание условий для реализации программы, установление внешних связей, согласование плана с учреждениями культуры и дополнительного образования, приобретение необходимого инвентаря, проведение инструктивных совещаний ).

Основной период (работа лагеря мало затратной формы «Непоседы» по плану, турниры, соревнования, экскурсии, ключевые мероприятия событийного характера).

Заключительный период(рефлексивно-аналитический). Подведение итогов работы. Диагностика. Рефлексия и анализ.

Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей:

Спортивно – оздоровительный модуль

Задачи:

•Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

•Выработка и укрепление гигиенических навыков;

•Расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы работы

  • Утренняя гимнастика (зарядка)

  • Спортивные игры на спортивной площадке «Берег надежды»

  • Подвижные игры на свежем воздухе

  • Эстафеты, спортивные мероприятия

  • Беседы, лекции «Мое здоровье», «Знай правила дорожного движения» (с использованием ИКТ, приглашением работников ГИБДД)

  • Осмотр медицинским работником в начале и конце смены, ежедневный контроль за состоянием здоровья детей;

  • Соблюдение режима питья детей;

  • Принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);

  • Организация пешеходных экскурсий;

  • Организация здорового питания детей.

Художественно-творческий модуль

Задачи:

•Приобщение детей к посильной и доступной деятельности в области искусства, воспитывая у детей потребность вносить элементы прекрасного в окружающую среду, свой быт.

•Формирование художественно-эстетического вкуса, способности самостоятельно оценивать произведения искусства, свой труд.

•Развитие творческих способностей детей.

Основные формы работы

•Изобразительная деятельность («Лето, лето к нам пришло! Лето – это здорово!»)

•Конкурсные программы («Земля наш общий дом»)

•Творческие конкурсы («Лагерь – это мы!»)

•Игровые творческие программы («А мы умеем так!»)

•Концерты («Минута славы»)

•Творческие игры на занятиях.

Гражданско – патриотический модуль

Задачи:Воспитание школьников гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции своей семьи, школы, родного края.

Основные формы работы

  • Интеллектуальный конкурс «Россия – Родина моя

  • Конкурс рисунков на асфальте: «Я люблю тебя, Россия» ;

  • Беседа «Символика Российской Федерации».

Социальный модуль

Задачи:

•Создать условия для развития личности;

•Развивать мотивацию личности к познанию и творчеству;

•Способствовать созданию эмоционального благополучия;

•Приобщать к общечеловеческим ценностям;

•Развивать интеллектуальную и духовную стороны личности ребенка;

Основные формы работы

•Проведение праздников, конкурсов, игры

•Организация экскурсионной деятельности

Спортивно-оздоровительная, гражданско-патриотическая и художественно-творческая деятельность также имеют социальную направленность.

5.Содержание программы. Тематическое планирование

Дата

проведения

Мероприятие

Ответственный

1

05 июня

Наш летний лагерь самый классный!

Он интересный и прекрасный!

День знакомства

1.Организационное мероприятие – собрание «Открываем лагерь!»

2. Конкурс рисунков «Лето, лето к нам пришло!»

3. Инструктаж по противопожарной безопасности.

4. Игры на знакомство.

5. Минутка ПДД «Уроки тетушки Совы»», «Азбука

дорожной безопасности».

Марамыгина Л.Г.

2

06 июня

День интересных затей

1.Минутки здоровья «В здоровом теле – здоровый дух».

2. Рисунок на асфальте «Лето - это здорово»

3. Игровая программа в КДЦ «Росток»

Марамыгина Л.Г.

Штейникова Л.Н

3

07 июня

День вежливости

Олимпиада по знаниям правил этикета.

«Алло, мы ищем таланты».Игровая творческая программа «А мы умеем так!»

Марамыгина Л.Г.

4

08 июня

День природы

Игра – путешествие «Лес - чудес»

Утренник «Земля наш общий дом»

Марамыгина Л.Г.

5

09 июня

День игр, игрушек, шариков и бантиков.

Анкетирование «Хорошо ли нам здесь было»

Марамыгина Л.Г.

6

13 июня

День талантов

1.Минутки здоровья «Осторожно – солнце!»

2.Концерт «Минута славы».

3.Просмотр мультфильмов.

4.Игры на свежем воздухе.

5. Подвижные игры на открытой площадке «Берег надежды»

Марамыгина Л.Г.

7

1 4 июня

День ПДД

1.Минутки здоровья «Будь осторожен на дороге».

2.Рисуем плакаты на тему «Безопасность дорожного движения».

3.Конкурсно- игровая программа по правилам дорожного движения совместно с детской поселенческой библиотекой.

4.Минутка ПДД «Уроки тетушки Совы «Азбука

дорожной безопасности».

Марамыгина Л.Г. Гречуха Е.А.

8

15 июня

День сказки

1.Минута здоровья «Следи за чистотой тела».

2.Рисунок на тему «Мой любимый сказочный герой».

3.Викторина по сказкам. Посещение районной библиотеки.

Марамыгина Л.Г.

Порошина Т.Б.

9

16 июня

День здоровья и спорта

1.Минутки здоровья «Как снять усталость ног».

2.Конкурс рисунков на тему «Мой любимый вид спорта».

3.Мини-футбол для мальчиков.

Марамыгина Л.Г.

1

Shape1

0

19 июня

День закрытия «До свидания, лагерь!»

1.Минутки здоровья «Как я в лагере укрепил здоровье»

- концертная программа;

- игры на свежем воздухе на площадке «Берег надежды»;

- фотографирование на память.

Подведение итогов работы

Марамыгина Л.Г.

6. Условия реализации программы

Методические:

  • Метод игры (игры отбираются воспитателем в соответствии с поставленной целью)

  • Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);

  • Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

  • Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье;

  • Беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.

Педагогические:

  • Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.

  • Организация различных видов деятельности.

  • Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.

  • Создание ситуации успеха.

Нормативно – правовые:

Программа по организации жизнедеятельности летнего школьного лагеря МБОУСеверокоммунарская СОШ. - «Радужное лето»

  • Положение о лагере дневного пребывания .

  • Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

  • Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

  • Инструкции по организации и проведению экскурсии

  • Заявления от родителей.

Материально-технические:

  • Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.

  • Материалы для оформления и творчества детей.

  • Наличие канцелярских принадлежностей.

  • Аудиоматериалы и видеотехника.

Кадровые:

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря. В реализации программы участвует учитель начальных классов - классный руководитель 4 класса МБОУ «Северокоммунарская СОШ».

Начальник и педагогический коллектив отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.

7. Диагностика и мониторинг

п/п

Мероприятие

Срок проведения

Ответственные

1

Входное анкетирование детей в организационный период с целью выявлениях их интересов, мотивов пребывания в лагере.

1-й день

смены

Воспитатели

2

Методика «Выбор» (выявление степени удовлетворенности детей работой лагеря)

10-й день

смены

Воспитатели

3

Цветограмма «Итоги дня»

Ежедневно

Воспитатели

4

Рефлексия мероприятий

Ежедневно

Воспитатели

5

Итоговое анкетирование детей, позволяющее выявить оправдание ожиданий.

Последний

день смены

Воспитатели

Входная анкета

Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

  1. Твои ожидания от лагеря?

  2. Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?

  3. В каких делах ты хочешь участвовать?

  4. Чему ты хотел бы научиться за время пребывания в лагере?

  5. Чему ты мог бы научить других?

  6. Интересна ли тебе история, культура, природа родного края?

  7. Можешь ли ты подготовить и провести экскурсию?

  8. Есть ли у тебя навыки экологического поведения в природе?

Методика «Выбор»

Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 – совершенно согласен, 3 – в основном согласен, 2 – трудно сказать, 1 – в основном не согласен, 0 – совершенно не согласен.

1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью.

2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение.

3. У нас хорошие вожатые.

4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.

5. У меня есть любимый взрослый в нашем лагере.

6. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.

7. У меня есть любимые занятия в нашем лагере.

8. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю.

Обработка полученных данных.

Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов на общее количество ответов. У = общая сумма баллов / общее количество ответов. Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это - средняя и низкая степени удовлетворённости детей жизнью в лагере.

Итоговая анкета

  1. Что ты ожидал (а) от лагеря?

  2. Что тебе особенно понравилось в лагере?

  3. Самое важное событие в лагере?

  4. Что тебе не понравилось?

  5. В чем лагерь не оправдал твоих ожиданий?

  6. Было ли скучно в лагере?

  7. Ты пойдѐшь на следующий год в лагерь? Если нет, то почему?

  8. Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?

  9. Что из того, чему ты научился в лагере, ты сможешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?

  1. Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятѐрки»до «двойки»).

  2. Какую оценку ты бы поставил за организацию досуга в лагере?

  3. Какие кружки ты посещал с интересом?

  4. Появились ли у тебя друзья среди ребят, среди взрослых?

  5. Чему ты научился в лагере?

  6. Что нового узнал?

  7. В каких проектах ты принял участие?

  8. В течение смены я (подчеркни верные утверждения): подготовил и провел концертную программу, подготовил и провёл игру для дошкольников, подготовил репортаж для газеты, разработал проекты «Правила дорожного движения» «Делим радость пополам», выступил с презентацией перед сверстниками, перед ребятами детского сада, изготовил макеты кукол для кукольного представления, подготовил викторину по сказкам и про лес, был участником выступлений на придомовых территориях, ухаживал за растениями на пришкольном участке, дежурил в столовой и в отряде.

7. Ожидаемые результаты

  • Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

  • Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности.

  • Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности, уважение к природе и родному краю.

  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

  • Расширение кругозора детей.

  • Повышение общей культуры обучающихся, привитие им социально-нравственных норм.

  • Личностный рост участников смены.

  • Развитие чувства патриотизма, любви к своей Родине

Список используемой литературы:

1. . Школьный летний лагерь / Авт.-сост. Е.И. Гончарова, Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко. – М.: ВАКО, 2004.

2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007

3. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006.

4. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева. Москва: ВАКО, 2007 г.

Список детей лагеря «Непоседы» малозатратной формы МБОУ «Северокоммунарская СОШ» на 2019 год.

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Возраст

Категория

1

Добровлянин Антон Андреевич

08.02.2008

10лет

Многодетная малоимущая семья

2

Евдокимов Антон Денисович

18.07.2008

12 лет

Многодетная, малоимущая семья

3

Баталова Софья Павловна

15.07.2008

10 лет

Малоимущая семья

4

Кладкова Юлия Олеговна

26.08.2008

09 лет

Малоимущая семья

5

Кучукбаев Артём Робертович

16.11.2007

11 лет

Малоимущая семья

6

Чадова Лилия Константиновна

15.07.2008

09 лет

Многодетная малоимущая семья

7

Пестов Андрей Витальевич

07.10.2006

12 лет

Многодетная, малоимущая семья

8

Чадова Диана Константиновна

8 лет

Многодетная малоимущая семья

9

Ильиных Тимофей Ильич

12.07.2008

09 лет

Многодетная, малоимущая семья

10

Корсак Иван Алексеевич

11 лет

Малоимущая семья

11

Горбунов Евгений Сергевич

29.12.2007

11лет

Малоимущая семья

12

Цуран Софья Сергеевна

22.03.2008

10 лет

Малоимущая семья

21

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Описание работы: Праздник защиты детско-родительских проектов «Буквы русского алфавита» расширит знания детей и родителей о буквах. Конкурсы помогут детям запомнить звуки и буквы их обозначающие. Дети приобретут опыт публичного выступления. Данный материал будет полезен учителям-логопедам дошкольных и школьных учреждений, студентам дефектологических факультетов, воспитателям, учителям начальных классов. Цель: создание условий для достижение партнёрских отношений между родителями, детьми, педагогами в совместной деятельности по речевому развитию. Задачи: 1. Развивать фонематический слух, восприятие, творческое воображение на материале букв русского алфавита. 2. Закрепить и расширить знания детей о буквах. 3. Улучшить взаимодействие между родителями, детьми и педагогами. 4. Привлечь внимание родителей к речи своих детей. 5. Развивать навыки актерского мастерства у детей. 6. Воспитывать доброжелательность, умение выслушивать до конца сообщение других.
0 ₽
Целевая аудитория урока – обучающиеся 1 класса Роль и место урока в системе работы педагога. Урок входит в систему уроков русского языка в 1 классе по разделу «Орфография и пунктуация» ( программа «Школа России»); тип урока: открытие новых знаний.
0 ₽
Конспект урока русского языка во 2 классе. УМК «Школа России» Учебник: Русский язык 2 класс» Канакина В.П., Горецкий В.Г. Авторский медиапродукт: презентация к уроку (PowerPoint) Тема: Двойные согласные. Цели: • уточнить представление о словах с двойными согласными буквами и переносе их с одной строки на другую; • познакомить учащихся с новыми словами с двойными согласными. УУД: Р. Формулировать и удерживать учебную программу. К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; работа в паре. П. Построение и рассуждения; построение логической цепочки. Личностные результаты: мотивация учебной деятельности , самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, экран.
0 ₽