Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Психолого-педагогические приёмы «Как успокоить класс»

Психолого-педагогические приёмы «Как успокоить класс»

Бывают ситуации в классе, когда учеников сложно успокоить на уроке, на перемене. А в классе должна быть гармония и рабочая атмосфера. Тогда могут подойти следующие действующие приёмы. 1. Кто меня слышит, хлопни раз. Кто меня слышит, хлопни два раза. (Объяснить правила детям) 2. Учителю стать в особое место. Договориться с детьми, что в этой ситуации все должны соблюдать тишину. 3. Учителю посчитать вслух в обратном порядке от 4 до 1. 4. В середине урока, в конце поблагодарить учеников за хорошее поведение. 5. Использовать «Светофор». Зелёный круг – начать обсуждение. Жёлтый- время для обсуждения закончилось. Красный – в классе должна быть тишина. 6. Жест учителя «Поднятая правая ладонь» - в классе должна стоять тишина.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Психолого-педагогические приёмы «Как успокоить класс»

Учитель начальных классов МБОУ «СОШ», г. Юхнов Юхновского района Калужской области Щербакова Татьяна Геннадьевна

Бывают ситуации в классе, когда учеников сложно успокоить на уроке, на переменге. А в классе должна быть гармония и рабочая атмосфера. Тогда могут подойти следующие действующие приёмы.

  1. Кто меня слышит, хлопни раз. Кто меня слышит, хлопни два раза. (Объяснить правила детям)

  2. Учителю стать в особое место. Договориться с детьми, что в этой ситуации все должны соблюдать тишину.

  3. Учителю посчитать вслух в обратном порядке от 4 до 1.

  4. В середине урока, в конце поблагодарить учеников за хорошее поведение.

  5. Использовать «Светофор». Зелёный круг – начать обсуждение. Жёлтый- время для обсуждения закончилось. Красный – в классе должна быть тишина.

  6. Жест учителя «Поднятая правая ладонь» - в классе должна стоять тишина.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Правильный подбор учителем учебных заданий стимулирует учащихся приобретать и развивать свои способности. При постановке задания необходимо создать условия, которые бы активировали действия учеников, их самостоятельную познавательную деятельность. Технология проектной деятельности стимулирует учащихся приобретать и развивать свои способности.
0 ₽
От психолого-педагогической готовности ребёнка к школе зависит успех его обучения, психологическое здоровье первоклассника, его положительное отношение к школе, адаптация к ней. Как подготовить ребёнка к школе помогут психолого-педагогические рекомендации.
0 ₽
Урок«открытия» новых знаний по окружающему миру "Превращения и круговорот воды". Урок разработан с применением технологии развития критического мышления, приёмы ТРКМ: инсерт (работа с метками), кластер, проблемные вопросы, творческая работа, лабораторный опыт, работа в парах.
0 ₽