Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Психолого-педагогические приёмы «Как успокоить класс»

Психолого-педагогические приёмы «Как успокоить класс»

Бывают ситуации в классе, когда учеников сложно успокоить на уроке, на перемене. А в классе должна быть гармония и рабочая атмосфера. Тогда могут подойти следующие действующие приёмы. 1. Кто меня слышит, хлопни раз. Кто меня слышит, хлопни два раза. (Объяснить правила детям) 2. Учителю стать в особое место. Договориться с детьми, что в этой ситуации все должны соблюдать тишину. 3. Учителю посчитать вслух в обратном порядке от 4 до 1. 4. В середине урока, в конце поблагодарить учеников за хорошее поведение. 5. Использовать «Светофор». Зелёный круг – начать обсуждение. Жёлтый- время для обсуждения закончилось. Красный – в классе должна быть тишина. 6. Жест учителя «Поднятая правая ладонь» - в классе должна стоять тишина.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Психолого-педагогические приёмы «Как успокоить класс»

Учитель начальных классов МБОУ «СОШ», г. Юхнов Юхновского района Калужской области Щербакова Татьяна Геннадьевна

Бывают ситуации в классе, когда учеников сложно успокоить на уроке, на переменге. А в классе должна быть гармония и рабочая атмосфера. Тогда могут подойти следующие действующие приёмы.

  1. Кто меня слышит, хлопни раз. Кто меня слышит, хлопни два раза. (Объяснить правила детям)

  2. Учителю стать в особое место. Договориться с детьми, что в этой ситуации все должны соблюдать тишину.

  3. Учителю посчитать вслух в обратном порядке от 4 до 1.

  4. В середине урока, в конце поблагодарить учеников за хорошее поведение.

  5. Использовать «Светофор». Зелёный круг – начать обсуждение. Жёлтый- время для обсуждения закончилось. Красный – в классе должна быть тишина.

  6. Жест учителя «Поднятая правая ладонь» - в классе должна стоять тишина.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Правильный подбор учителем учебных заданий стимулирует учащихся приобретать и развивать свои способности. При постановке задания необходимо создать условия, которые бы активировали действия учеников, их самостоятельную познавательную деятельность. Технология проектной деятельности стимулирует учащихся приобретать и развивать свои способности.
0 ₽
От психолого-педагогической готовности ребёнка к школе зависит успех его обучения, психологическое здоровье первоклассника, его положительное отношение к школе, адаптация к ней. Как подготовить ребёнка к школе помогут психолого-педагогические рекомендации.
0 ₽
Урок«открытия» новых знаний по окружающему миру "Превращения и круговорот воды". Урок разработан с применением технологии развития критического мышления, приёмы ТРКМ: инсерт (работа с метками), кластер, проблемные вопросы, творческая работа, лабораторный опыт, работа в парах.
0 ₽