Урок №20
Дата по расписанию: 29.01.2024
Класс: 8-А, 8-Б
Предмет: Информатика и ИКТ
Учитель: Ковалева Инна Сергеевна
Тема: Разработка несложных алгоритмов с использованием циклов и ветвлений для управления формальными исполнителями.
Записываем в рабочую тетрадь:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3
Тема: «Ручное» исполнение готовых алгоритмов при конкретных исходных данных.
Цель: исполнить вручную готовый алгоритм при конкретных исходных данных.
Работу выполните в программе Microsoft Office Word, шаблон для внесения ответов размещён после заданий.
Изучить материал учебника § 2.4.2. стр. 94-98
ХОД РАБОТЫ:
1. Из данных рисунка, запишите, кто может быть исполнителем алгоритма?
2. Какая из последовательностей команд является алгоритмом? (цифру Вашего ответа обвести кружком)
1 | 2 | 3 |
1.пойди на кухню 2.открой холодильник 3.достань 2 персика 4.закрой холодильник 5.выполни первую команду | 1.налей в кастрюлю воды 2.поставь кастрюлю с водой на плиту 3.включи плиту 4.жди, пока вода закипит 5.выключи плиту. | 1.открой книгу на первой странице 2.прочитай текст 3.прочитай текст на второй странице 4.прочитай текст на третьей странице |
Рассмотрите пример по осуществлению отладки алгоритма и его ручное исполнение.
Решение и ответ а:=-5 b:=5+7·(-5) b:=-30 b:= b:2·а b:= -30:2·(-5) b:= -65 |
Осуществите отладку алгоритма и его ручное исполнение.
ОТВЕТЫ запишите в рабочую тетрадь:
Задание 1: ______________
Задание 2: ______________
Задание 3 (только вариант№2, решить по образцу): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Домашнее задание
Выполнить практическую работу до следующего по расписанию урока.