Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Информатика
  3. Разработка несложных алгоритмов с использованием циклов и ветвлений для управления формальными исполнителями.

Разработка несложных алгоритмов с использованием циклов и ветвлений для управления формальными исполнителями.

Тема: «Ручное» исполнение готовых алгоритмов при конкретных исходных данных. Цель: исполнить вручную готовый алгоритм при конкретных исходных данных. Работу выполните в программе Microsoft Office Word, шаблон для внесения ответов размещён после заданий. Изучить материал учебника § 2.4.2. стр. 94-98

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Информатика

Категория

Информатика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Урок №20

Дата по расписанию: 29.01.2024

Класс: 8-А, 8-Б

Предмет: Информатика и ИКТ

Учитель: Ковалева Инна Сергеевна

Тема: Разработка несложных алгоритмов с использованием циклов и ветвлений для управления формальными исполнителями.

Записываем в рабочую тетрадь:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3

Тема«Ручное» исполнение готовых алгоритмов при конкретных исходных данных.

Цель: исполнить вручную готовый алгоритм при конкретных исходных данных.

Работу выполните в программе Microsoft Office Word, шаблон для внесения ответов размещён после заданий.

Изучить материал учебника § 2.4.2. стр. 94-98

ХОД РАБОТЫ:

1. Из данных рисунка, запишите, кто может быть исполнителем алгоритма?

 2. Какая из последовательностей команд является алгоритмом? (цифру Вашего ответа обвести кружком)

1

2

3

1.пойди на кухню

2.открой холодильник

3.достань 2 персика

4.закрой холодильник

5.выполни первую команду

1.налей в кастрюлю воды

2.поставь кастрюлю с водой на плиту

3.включи плиту

4.жди, пока вода закипит

5.выключи плиту.

1.открой книгу на первой странице

2.прочитай текст 3.прочитай текст на второй странице

4.прочитай текст на третьей странице




Рассмотрите пример по осуществлению отладки алгоритма и его ручное исполнение.

Решение и ответ

а:=-5

b:=5+7·(-5)

b:=-30

b:= b:2·а

b:= -30:2·(-5)

b:= -65

Shape1
  1. Осуществите отладку алгоритма и его ручное исполнение.

ОТВЕТЫ запишите в рабочую тетрадь:

Задание 1: ______________

Задание 2: ______________

Задание 3 (только вариант№2, решить по образцу): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________.

Домашнее задание

Выполнить практическую работу до следующего по расписанию урока.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Задачи урока: образовательная – знакомство учащихся с основными приемами работы при архивации и разархивации объектов в программе WinRar; развивающие – формирование и развития у учащихся познавательных способностей; развитие познавательного интереса к предмету; развитие умения оперировать ранее полученными знаниями; развитие умения планировать свою деятельность; воспитательные – развитие навыков самостоятельного мышления.
0 ₽
Вы знаете, что в технических средах информация хранится, передается и обрабатывается в виде двоичного кода. Так же из предыдущих уроков вы могли узнать, что кодирование текста можно выполнять с помощью равномерного кода (все буквы имеют код одинаковой длины, зависящей от мощности алфавита) и неравномерного кода (коды букв могут иметь разную длину), код такого текста будет короче и передать его можно быстрее.
0 ₽
Цель: формировать представления о различных способах ввода текста, принципах распознавания текста. Формировать умения оформления цитируемого текста и ссылок на цитируемые источники в среде текстового процессора MS Word.
0 ₽