Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Психология
  3. Развитие согласованности движений на разные группы мышц (по инструкции педагога)»

Развитие согласованности движений на разные группы мышц (по инструкции педагога)»

Развивать координацию и согласованность движений .Формировать умения согласовывать движения на разные группы мышц. Развивать пространственную ориентацию. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Коррегировать мелкую и крупную моторикуВоспитывать способность подчинять свои действия инструкции

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Психология

Категория

Психология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

18.09.2023(3 класс)

Тема: «Развитие согласованности движений на разные группы мышц (по инструкции педагога)»

Цель: Развивать координацию и согласованность движений .

Задачи:Формировать умения согласовывать движения на разные группы мышц. Развивать пространственную ориентацию.

Развивать зрительное и слуховое восприятие. Коррегировать мелкую и крупную моторику.

Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции.

Оборудование:многофункциональный комплекс, массажные мячики с «шипами» по количеству детей, музыкальная аудиозапись,компьютер.

IВводная часть

1.1Организационный момент. Задача: организация внимания учащихся, проверка готовности к занятию.

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Дети встают в круг

Садятся на стулья.

Орг. Момент. Приветствие.       

Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу.

Поздороваться руками, локотками, коленками, плечами и т.д.

Долгожданный дан звонок –

Это начался урок.

Встали ровно, подтянулись

И друг другу улыбнулись

1.2 мотивационно-целевой момент.

Задача: стимулирование активности учащихся в обсуждении предложенной темы.

Выполняют упражнение.

 Тема нашего занятия Развитие согласованности движений на разные группы мышц

Что мы знаем о своем теле?

Можем и умеем ли мы им управлять? Попробуем?  

Выходите из за стола встаньте так, что бы не мешать друг другу.

Раз – на месте прыгаем. (взрослый прыгает на месте.)

Два – руками машем. (машет вытянутыми перед собой руками.)

Три – ногами топает (топает ногами, руки на поясе)

И в ладоши хлопаем. (Хлопает в ладоши.)

На четыре – побежим (Бежит по кругу.)

Пять – опять с тобой стоим. (останавливается.)

Шесть – наклоны совершим (Наклоняется вперед, руки на поясе.)

Семь – поднимем руки вверх! (Поднимает руки вверх, поднявшись на носки.)

Восемь – будем выше всех! (Тянется руками вверх.)

Девять – будут повороты

Влево-вправо, влево-вправо. (Делает повороты, руки на поясе.)

Десять – стоп, в ладоши хлоп. (Останавливается и один раз хлопает в ладоши.)

II.Основная часть. Задача: организация разных видов деятельности учащихся для достижения цели занятия.

Дети слушают

Выполненяют упражнения

Выполненяют упражнения

Дети слушают,

выполненяют упражнения.

Дети слушают,

выполненяют упражнения

1.Упражнение «Волны»

Передвигаясь по кабинету ,выполняете движения руками волны .Поворот на прав- два шага вперед

2.Игра «Зазеркалье»

Разделитесь на пары, один из вас показывает движения, а другой копирует его движения.

3.Упражнение на согласованность движений  «Зеваки».

Встанте в круг и идите по кругу друг за другом под музыку. По сигналу моему: «Стоп!»   останавливаетесь, четыре раза хлопаете в ладоши, поворачиваетесь на 180 градусов и начинаете движение в обратную сторону. Совершивший ошибку  ребенок садится в круг. Повторить упражнение  3-5 раз.

4.Игровой массаж с резиновым мячиком с «шипами»  «Ежик».

Я прочитаю текст, а вы должны соответственно тексту выполнить движения с мячом.

Ежик, ежик – ты в колючках.

Но знаю, ты совсем не злючка.

Твои иглы не страшны,

Для массажа нам нужны.

Прокатись по ножкам,

Прокатись по ручкам.

И по спинке прокатись (дети массируют спину сидящему рядом)

Ты беги не торопись.

Ты катись по пальчикам

Девочкам и мальчикам.

III.Заключительная часть. Задача: организация рефлексии учащихся результатов занятия.

Ответы детей

Рефлексия. 

Вы научились согласованности движений на разные группы мышц?

Вчем возникли сложности?

Ритуал прощания: Протяните руки в центр круга,произносим раз два три четыре пять скоро встретимся опять.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Формировать умения сдерживать эмоциональные порывы, находить позитивный смысл в любой ситуации Развивать умения управлять эмоциями. Актуализировать знания учеников о технике управления эмоциями с помощью мысли Корригировать мышление, через упражнения
0 ₽
Развивать умения осмысливать и определять для себя мнимые и истинные ценности. Развивать умение работать в группе, сотрудничать. Коррегировать мыслительные процессы через упражнения Создать условия для мотивированного приобретения качеств и стремления к достижению успеха.Уважительное отношение к взрослым и ровесников
0 ₽
Создать условия для расширения знаний детей о полезных и вредных привычках ; Формировать представление о том, что такое привычка, Развивать умение различать привычки хорошие и плохие, обосновывать свой выбор. Развивать становление ценностей здорового образа жизни. Коррегировать желания к формированию хороших привычек. Воспитывать уважительное отношение к чувствам других людей. Воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни
0 ₽