Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 9 мая
  3. Сценарий концерта к 9 мая «Была весна – весна Победы»

Сценарий концерта к 9 мая «Была весна – весна Победы»

Сценарий к концерту 9 мая, данный сценарий носит литературно - песенный характер. Тематика хода концерта (слова ведущих) выстроена на дне радио, то есть упор идет на то, как же происходило оповещение людей о новостях во времена Великой Отечественной войны.

Вид сценария

Сценарии к 9 мая

Категория

Сценарии к 9 мая
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий концерта к 9 мая 

«Была весна – весна Победы»

Фоновое музыкальное сопровождение звучит до начала мероприятия.

Учитель с песней «Довоенный вальс»

Ведущий 1: Память, память за собою позови

В те далекие промчавшиеся дни,

Ты друзей моих погибших оживи,

А друзьям живущим молодость верни.

Память, память, ты же можешь, ты должна

На мгновенье эти стрелки повернуть,

Я хочу не просто вспомнить имена,

Я хочу своим друзьям в глаза взглянуть.

Ведущий 1:Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы вместе отметить День Победы, вспомнить все то, что навсегда останется в истории нашей страны и, конечно же, выразить вам огромную благодарность за вашу жертвенность и преданность Родине. Наш концерт открылся песней Довоенный вальс в исполнении Сорокиной Ксении Игоревны.

Ведущий 2: 22 июня 1941 года в 12 часов дня «Всесоюзное радио» передало выступление Вячеслава Молотова, который сообщил советским гражданам о вероломном нападении Германии.

Советские люди встали на защиту Отечества, на фронте и в тылу, в партизанских отрядах и в подполье день за днем они ковали победу, не жалея для разгрома врага сил и своих жизней. Сегодня, мы не можем не вспомнить тех, кто ушел и не вернулся. 

Объявляется минута молчания.

Ведущий 1: Юрий Левитан вспоминает о начале войны: «Война началась для меня со звонка из радиокомитета: «Срочно бегите на работу! Немедленно!». Голос тревожный. Но спрашивать, что случилось, по телефону не полагается. Одеваюсь. Бегу. Радиокомитет. Семь утра. Тихий женский плач, суровые взгляды. Наперебой звонят корреспонденты из разных городов: «Что говорить населению? Почему нет никакого сообщения по радио?». Позвонили из Кремля: «Готовьтесь, в двенадцать часов правительственное сообщение». Девять раз за день - с интервалами в час - я читал это небольшое трагическое сообщение, начинавшееся словами: «Граждане и гражданки Советского Союза!. Сегодня в четыре часа утра... без объявления войны германские войска напали на нашу страну...».

Ведущий 2:В военные годы проводное вещание стало повсеместным. Жители хотели знать новости. Единственным способом слушать новости были репродукторы. Встречаем на сцене трио мальчиков 5 класса.

Хор мальчиков 5 класса- «Кино идет»

Ведущий 1: Громко и монотонно стучит метроном. Радио не умолкало ни днем, ни ночью. Для людей, которые не выключали радио, звук работающего метронома был, как биение сердца страны: раз оно еще не утихло, то нужно и дальше бороться.

Ведущий 2: Война оставила след почти в каждой семье. Более 20 миллионов своих сыновей и дочерей потеряла наша страна. В руинах оказались 1710 городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень. Взорвано, разрушено около 32 тысяч промышленных предприятий.

Ведущий 1: Дорогой ценой досталась нашему народу победа. Почти 4 года – 1418 дней и ночей – шла война. Это были годы лишений, горя, тяжёлого труда. Разорены города и сёла, выжжены нивы, оборваны мечты и надежды людей. Вместе с тем это были годы мужества, беззаветной любви к Родине. На сцену приглашается Раменская Алёна ученица 1Г класса.

Стихотворение Раменская Алена 1г

Ведущий 2: Все дальше уходит в прошлое величайшая трагедия человечества, но окунуться в прошлое, узнать о том, что чувствовали наши солдаты, помогают письма, которые они писали домой родным и близким, своим любимым девушкам.

Ведущий 1: На фронте солдаты сражались за каждую пядь родной земли, за отчий дом, за своих родных и близких!А между фронтом и тылом ходила полевая почта, треугольниками писем, словно гонкими нитями соединяя то, что разорвала безжалостная война. На сцене Мирошкин Максим ученик 1Г класса.

Мирошкин Максим 1Г

Ведущий 1: 31 декабря 1941 года СовИнформБюро сообщило гражданам:
«В течение 31 декабря наши войска продолжали вести бои с противником на всех фронтах. На ряде участков наши войска, преодолевая попытки немецких войск закрепиться на новых рубежах, продолжали продвигаться вперёд, заняли ряд населённых пунктов. В ходе боёв противнику нанесён большой урон в технике и живой силе.»

Ведущий 2: Новый 1942 год. Это был очень тяжёлый год для страны, потерявшей огромное число людей, вооружения и главное – мирную жизнь. Но к тому моменту удалось сделать главное. Удалось отстоять Москву, сформировать сибирские дивизии, втянуть врага в зимнюю кампанию и, наконец, 5 декабря разгромить его под Москвой! Но впереди ещё оставались долгие 3,5 года тяжелейшей войны. На передовой год прошёл в боях. С песней о всех кто ждал, надеялся и верил на сцену приглашается хор 2-х классов.

Хор 2 класс «Катюша»

Ведущий 1: Новогодние поздравления правительства звучали так: «Дорогие товарищи! Граждане и гражданки Советского Союза! Бойцы, командиры и политработники! По поручению Советского правительства и Центрального комитета поздравляю Вас с Новым годом и желаю всем советским народам в новом 1942 году разбить без остатка наших смертельных врагов – немецких захватчиков! С Новым годом, товарищи!»

Ведущий 2: Новый год широко не отмечался, но ощущение праздника было важно и взрослым, и детям оно лечило души людей, искалеченные ужасами войны. Во время Великой Отечественной войны люди были объединены общим желанием – победой над врагом.

Ведущий 1: Новый год нельзя представить без главного символа новогоднего торжества – новогодней ёлки. Украшение ёлки напоминало о мирной жизни и придавало сил надеяться на скорую победу. Так как жили очень бедно, то украшали её тем, что было под рукою. Чаще всего это были самодельные игрушки из бумаги, ваты, дерева. Иногда на ёлку вешали маленькие кусочки хлеба, кускового сахара, орехи, завёрнутые в фольгу.

На сцену приглашается Гришкин Арсений ученик 1Г класса.

Стихотворение Гришкин Арсений 1г

Ведущий 1: В 1943 году положение изменилось, главным образом за счет увеличения передач музыкальных и литературно-драматических.

Ведущий 2: Менялось и само политическое вещание. Если раньше выпуски по радио складывались в основном из статей и корреспонденций, то уже летом включали стихи, песни, а иногда, по просьбе бойцов, и музыкальные произведения.

Ведущий 2: Надежда никогда не покидала людей, сражающихся за свою страну. Они верили в свою победу!

Приглашается хор 3-х классов.

Хор 3 класса «Мой дед уходил на войну»

Ведущий 1: На Запад, на Запад. крепок наш дух, и высок.

Сквозь пули мы рвемся на запад,

К Победе — последний бросок!

Приглашается Беляева Сабрина ученица 2 г класса.

Стихотворение Беляева Сабрина «Еще тогда нас не было на свете»

Ведущий 1: Наша страна не испугалась смерти. Мужество всех героев, доблесть защитников навсегда сохранятся в благодарной памяти предков.

Ведущий 2: Нам надлежит помнить о тех, кто победил! Беречь и хранить историю страшных дней, чтобы никогда не повторился ужас, выпавший на долю наших прадедов и дедов.

Звучит аудиозапись эфира. Объявление о победе 9 мая 1945 года

Ведущий 1: На сцене вокальная группа 4-х классов.

Хор 4-х классов «Победа»

Ведущий 1: Вот и настал он — Победный час,
Конец всем огненным бурям,
Грудь открывал каждый из Вас
Навстречу осколкам и пулям!
Победа! Победа! Победа!
Несется весть по стране.
Настал конец всем горестям и бедам
Конец многолетней войне!
Пусть счастье гремит не смолкая!
настал торжественный час.
Ведь Праздник — 9 мая
Праздник Победы у нас!

Ведущий 2:

Поразительно пророчество поэта: нас ждал «ослепительный май» — победный май 1945 года. Но к этому дню народ шел трудной дорогой нечеловеческих усилий, испытаний, горя и слез.

С песней о победном мае встречаем хор 5- х классов.

Хор 5 класса «Майский вальс»

Ведущий 1:Какое бы время мы не жили, нам, мирным людям, не хотелось бы столкнуться с ужасом войны. Давно закончилась война. Но все так же матери, жены и дети военнослужащих ждут своих любимых сыновей, мужей и отцов домой. Эхо войны всегда будет напоминать о страшных тех событиях, а события современных лет не дадут забыть всей горечи утрат и потерь.

Ведущий 2:

На сцену приглашается Ксения Игнатова с песней «Я хочу, чтобы не было больше войны»

Игнатова Ксения

Ведущий 2: С гармони пыль слетела тихо,
Вздохнули, вспомнили меха,
Как будто сон и все притихли,
Боясь проснутся ото сна
Ведущий 1: А голос, голос бесподобный,
Такой глубокий, с хрипотцой,
И в окна, в двери, эхо горное,
С пятиконечною звездой
Ведущий 2: И пальцы клавиш не жалели,
Да вдруг, гармонь в охапку сгрёб,
Без гари воздух, чистый, свежий,
А он израненный, без ног

На сцене 3 г класс.

3г класс «Я внук того солдата…»

Ведущий 1: Вечная слава героям, павшим в боях

за свободу и независимость нашей Родины!

Ведущий 2: С праздником вас, жители великой страны!

4

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема: Формирование функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства, при использовании проектной технологии, по теме «О чем рассказывают нам гербы и эмблемы». Тип урока: урок открытия новых знаний Образовательная технология: обучение сотрудничеству (групповая, командная работа), фронтальная, индивидуальная. Продолжительность занятия: 45 минут Цель: Ознакомление учащихся с символическим языком декоративного искусства на примере гербов; формирование навыков составления композиции герб Задачи: Обучающие:  познакомить учащихся с формами, цветовой символикой и негеральдическими фигурами гербов;  познакомить с правилами составления гербов  научить самостоятельно создать эскиз герба, изобразить сюжет, соблюдая символику составления гербовых изображений (герб своего класса, герб семьи, личный герб)  учить анализировать символические особенности изображений геральдики. Развивающие:  Развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера Воспитательные:  yстaнавливать дoбрыe взaимooтнoшeния при работе в группах, сплoтить кoллeктив;  актуализировать умение работы в группах при выполнении практической работы;  прививать интерес к творчеству;  воспитывать чувство патриотизма; интерес и любовь к истории родной области на примере изучения герба города Обнинска.
0 ₽
Тема урока. Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственно-вещной среды интерьера Тип урока Комбинированный урок Цели деятельности учителя учить выполнять дизайн среды интерьера Задачи Задачи: Образовательные: Сформировать представления об интерьере, выборе и значении цвета при его создании. Дать понятие цветовой гармонии. Получить понятие о стилевом единстве. Развивающие: Способствовать развитию умений работать в технике аппликации. Развивать умения и навыки работы с цветовыми сочетаниями. Формировать умения определять цветовые гармонии. Воспитательные: Способствовать воспитанию эстетического отношения к окружающему. Способствовать расширению кругозора. Воспитывать терпение и взаимопонимание в работе в парах.
0 ₽
Сценарий разработан на объединенный концерт к 23 февраля и 8 марта. Первая часть концерта занята номера к Дню защитника Отечества, вторая часть посвящается женскому празднику. Сценарий рассчитан на 14 номеров, средняя продолжительность мероприятия 50-55 минут.
0 ₽