Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 9 мая
  3. Сценарий праздника «Дорогами войны» к 9 Мая

Сценарий праздника «Дорогами войны» к 9 Мая

Сценарий праздника «Дорогами войны» к 9 Мая Цель: Иметь представление о Великой Отечественной войне, о Дне победы. Воспитывать уважение к памяти павших героев. Познакомить с героическими страницами истории нашей Родины и воспитывать чувство патриотизма. Задачи: Воспитание уважения к защитникам Родины. Формировать элементарные знания студентов о событиях в Великую Отечественную войну. Вызвать желание подражать воинам, быть такими же мужественными, смелыми, отважными, храбрыми.

Вид сценария

Сценарии к 9 мая

Категория

Сценарии к 9 мая
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта


Сценарий праздника «Дорогами войны»

к 9 Мая

Цель: Иметь представление о Великой Отечественной войне, о Дне победы. Воспитывать уважение к памяти павших героев. Познакомить с героическими страницами истории нашей Родины и воспитывать чувство патриотизма.

Задачи: Воспитание уважения к защитникам Родины. Формировать элементарные знания студентов о событиях в Великую Отечественную войну. Вызвать желание подражать воинам, быть такими же мужественными, смелыми, отважными, храбрыми.

Ход праздника

Звучит песня «Бухенвальдский набат» ведущие стоят на сцене.

Их прерывает звук колокола.

Ведущий 1: Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить день великой Победы. Нам не помнить об этом нельзя. Эту радость разделяют с нами наши гости, которые пришли к нам на праздник. 9 мая - День Победы. В этот день 79 лет назад закончилась Великая отечественная война.

Ведущий 2: Потомки! Вы слышите звуки набата?

То памяти нашей голос живой

Сквозь время рвется. Год сорок пятый!

Рождался в суровых боях под Москвой!

Лютая стужа, сугробы по пояс

И молчаливая поступь солдат,

Отлитая в пули сыновья совесть,

И в сердце присяга: «Ни шагу назад!»

Ряды ополчения у стен Мавзолея,

Военный парад и последний приказ!

Смотрите, потомки! Сейчас, в наше время.

Вновь оживет о героях рассказ.

Ведущий 3: Всё дальше вглубь истории уходят события ВОВ. Но никогда не изгладятся из памяти. Прошло 79 лет, как закончилась Великая Отечественная война, но эхо её до сих пор не затихает в людских душах, потому что у времени есть своя память – история. Так давайте же перелистаем несколько страниц той далёкой войны и вспомним, как всё это было…

Звучат колокола, постепенно затихают и сменяются мелодией вальса

Ведущий 4: Пришел июнь – румянец года,

Обилие света и тепла,

И зацвела вокруг природа

Палитрой красок ожила.

Ведущий 5: И тополиный пух метелью

Следы дорог запорошил,

И хор кузнечиков свирелью

Поля и рощи огласил.

Звучит вальс; юноши и девушки ходят по сцене, танцуют, разговаривают

Ученик 1: Какое сегодня чудесное утро, какое голубое небо! Да, вот и пролетело детство золотое. Прощай, школа, учителя! Что нас ждет впереди?! Неизвестность…

Ученица 1: Почему неизвестность? Ты станешь капитаном дальнего плавания, а я учителем начальных классов.

Ученица 2: Ой, ребята, как представлю, лет пять пройдёт, мы все институты закончим. Вырастем. Может кто-то даже замуж выскочит.

2: Ага, или женится. Нет, это потом. Я геологом буду, в тайгу поеду. Романтика!

Ученица 3: Саша, о чем ты мечтаешь?

Ученик 3: Я… Я хочу поступить в институт, а потом…, наверное, буду врачом. А ты?

Ученица 4: А я хочу быть учителем. А еще я хочу, чтобы этот мир был таким же светлым и солнечным, как сегодня!

Средь звуков вальса слышится гул самолетов, все приостанавливаются

Ученик 4: Почудилось…

Гул усиливается, музыка останавливается

Ученица 5: Что случилось, скажи мне, ветер?

Что за боль у тебя в глазах?

Разве солнце не так же светит,

Или вянут травы в садах?

Ученик 5: Почему люди все на рассвете

Вдруг застыли, раскрыв глаза?

Дети (вместе): Что случилось, скажи нам, ветер?

Неужели это – война?!

Звучат разрывы бомб

Ведущий 2 : Мирно страна проснулась

В этот июньский день,

Только что развернулась

В скверах ее сирень.

Радуясь солнцу и миру,

Утро встречала Москва.

Вдруг разнеслись по эфиру

Памятные слова…

Звучит Голос Левитана «Начало войны».

Звучит песня «Священная война»; (1 куплет) муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача

молодыелюди уходят, девушки вытирают слёзы

Ведущий1:Ранним, солнечным утром в июне,

В час, когда пробуждалась страна.

Прозвучало впервые для юных

Это страшное слово «война».

Для вас выступает коллектив 8 класса с танцем «Война»

Звучит песня «Поклонимся великим тем годам»; сл. М. Львова

Ведущий 1: 30 сентября 1941 года началось наступление на Москву. Все встали на оборону. В том числе и девушки.

Появляются две девушки, звучит вальс

Ведущий 2: Качается рожь несжатая.

Шагают бойцы по ней.

Ученицы: Шагаем и мы – девчата,

Похожие на парней.

Ведущий 3: Москва всегда была сердцем России. В 1940 году Гитлер подписал план «Барбаросса». Главным пунктом этого плана стал захват Москвы. Захват любой ценой. Уже на первых километрах нашей земли на пути фашистов встали доблестные советские солдаты. Битва под Москвой – первое победоносное сражение Великой Отечественной войны. Здесь, в суровых снегах Подмосковья, родилась песня «В землянке».

Ученик Шла война великая, шла война кровавая
Тысяча четыреста восемнадцать дней…
Их война отметила меткою особою,
В жизни нет, и не было ничего трудней.
Стали поколению наивысшей пробою
Тысяча четыреста восемнадцать дней…
Сколько горя вынесло это поколение,
Каждый день теряли фронтовых друзей…
Ими было сделано все во имя Родины, 
И потом служили Родине своей,
Было все под силу им, если были пройдены
Тысяча четыреста восемнадцать дней…
Перед нашей Родиной мы сочтемся славою,
Все, кто кровью собственной породнился с ней.
Шла война великая, шла война кровавая
Тысяча четыреста восемнадцать дней.

Мать, читает письмо сыну

Мать: «Сынок, дорогой, здравствуй! Боюсь, что это письмо не застанет тебя на старом месте, и ты будешь уже на другом участке фронта. Умоляю тебя – будь осторожен. Не зря всё-таки говорит пословица:

«Бережёного и бог бережёт». Я знаю, мой совет ты примешь со снисходительной улыбкой, но он из моего материнского отчаяния. Ради бога, не совершай необдуманных поступков.

Ведущий 1:

Треугольником сложен пожелтевший листок,

В нём и горькое лето, и сигналы тревог.

Письма с фронта вобрали судьбу, и любовь,

И бессонную правду фронтовых голосов.

На сцене появляется девушка, пишущая письмо

Ученица: «Сашка, дорогой, здравствуй! Скоро к тебе так запросто и не обратишься… Товарищ, лейтенант, и не иначе. Сегодня 21 июня 1942 года. Ровно год после нашего выпускного вечера. Как же это давно было… Ровно год… И ровно год идёт война. Наши почти уже все на фронте, даже девчонки.

Я не знаю, писали тебе или нет, Маша погибла. В это невозможно поверить, её убили. Пятерых наших ребят уже нет в живых, а войне ещё не видно конца. Как подумаю, что для Володьки, Маши, Лидочки, Антона, Сергея уже никогда и ничего не будет, становится страшно. Никогда и ничего…Береги себя. За меня не волнуйся, у меня всё в порядке. Извини, больше писать не могу, привезли новых раненных. Жду твоего письма. Твоя Таня»

Ведущий 2: 77 лет прошло с тех пор, как кончилась Великая Отечественная война.

Мир вспоминали в танке тесном,

И грусть нежданная пришла

О том, что легкою, как песня,

Жизнь наша до войны была.

Так из глубин траншеи небо

Солдатам кажется синей-

Похож на сказочную небыль

Клин серебристых журавлей.

Исполнятся песня «Журавли» М. Бернес.

Ведущий 1: С врагом боролись все: и те, кто воевал, и работники тыла. Нельзя их забывать. Женщины и дети заменили мужей и отцов у станков. Работа не прекращалась ни на один день. Женщины и дети занимались тяжёлой мужской работой. Как болели, и, казалось, отламывались руки после тяжёлой работы. Но всё же это делалось во имя Победы!

Мы должны знать историю своего народа, иначе нельзя по-настоящему научиться любить свою Родину.

Вам дарят музыкальный подарок ребята 2,3 класса.

Ведущий 3: И всё-таки долгожданный день пришёл. 9 мая 1945 года - день Победы, день всенародного ликования, радости, но радости со слезами на глазах. 20 миллионов жизней стоила нам эта победа.

Ведущий 4: Остановись, время! Замри и оглянись в прошлое. Оглянись на тех, кто в камне с высоты своих памятников смотрит на нас. Оглянись на тех, чьи имена высечены у подножия обелисков. На тех, кто отдал за нас с тобой самое дорогое, что имел – весну и первый поцелуй, счастье и жизнь, которая только-только начиналась.

Танец в исполнении 8 класса

Ведущий 5: Неугасима память поколений

И память тех, кого так свято чтим,

Давайте, люди, встанем на мгновенье

И в скорби постоим и помолчим.

Реквием Р.Рождественского

Минута молчания

Чтец:Люди! Покуда сердца стучатся, помните!

Какой ценой завоёвано счастье,

Пожалуйста, Помните!

Песню свою отправляя в полёт, помните!

О тех, кто уже никогда не споёт, помните!

Мечту пронесите через года

И жизнью наполните.

Но о тех, кто уже не придёт никогда,-

Помните!!!!

Выступают взрослые и учащиеся и исполняют песню«День Победы!»

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Экологический сценарий «Сохраним планету Земля» ПЛАН 1. «Родной земли очарованье» Книжная выставка 2. «Экологические проблемы современности» Беседа 3. «Природа – наша жизнь» Обзор 4. «Экологическое лото» Викторина
0 ₽
Сценарий программы к дню инвалидов "Возьмемся за руки друзья" Цель: - привлечь внимание школьников к проблемам людей-инвалидов, - способствовать развитию нравственных качеств учащихся, - воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам. День 3 декабря объявлен международным Днем инвалидов. Ежегодно в нашем районе в начале декабря проходит декада инвалидов. Это возможность еще раз обратить наше внимание на тех людей, которые живут рядом с нами и нуждаются в сострадании и милосердии. Эти люди просто другие. Может быть они умеют делать не все как мы с вами, а многого просто совсем не могут сделать. Но и мы с вами не идеальны. Разница просто в том, что мы, если постараемся, приложим усилие, проявим желание сможем это сделать, а они нет. Им нужна помощь посторонних людей.
0 ₽
Сценарий праздника белых журавлей ко Дню памяти всех павших воинов Цель: Воспитание чувства патриотизма к своей Отчизне; выражение глубокой признательности и благодарности воинам, погибшим при защите интересов своей Родины и ныне живущим участникам локальных войн; содействовать воспитанию у учащихся гражданственности; формирование нравственных качеств личности.
0 ₽