Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. История
  3. Сценарий праздника " Сквозь года звенит Победа..."

Сценарий праздника " Сквозь года звенит Победа..."

Цели: -расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; -закрепление представления о празднике Дне победы; -формирование патриотических чувств у детей. Задачи: -воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ; -способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; -развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

История

Категория

История
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий праздника

«Сквозь года звенит Победа»


Цели: -расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны;

-закрепление представления о празднике Дне победы;

-формирование патриотических чувств у детей.

Задачи:  -воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ;

-способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;

-развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой.

Ход праздника

(Дети под музыку  входят в зал.)

Ведущий :

Ромашки весь луг засыпали,

А клевер - пушистый шмель,

И пахнет сосной и липою,

И машет крыльями ель.

Вот здесь, где все дышит сказкою,

Родились мы и живем,

Поэтому край наш ласковый

Родиной мы зовем. 

Автор: И.Векшегонова.

Ведущий: Россия – страна красивая, богатая, и очень многие иноземцы хотели бы  владеть её сокровищами. Нашей стране не раз приходилось отражать нападение врагов.

Летом 1941года,22 июня, на рассвете гитлеровские войска без предупреждения напали на нашу Родину. Фашисты пытались лишить нас свободы, захватить наши земли и города. Так началась Великая Отечественная война.

Ведущий: Посмотрите на этот рисунок, его нарисовал Иракли Моисеевич Тоидзе и назвал «Родина – мать зовет!»

Эта женщина -  мать зовет всех своих сыновей и дочерей вступить в ряды армии, быть честными, храбрыми, дисциплинированными бойцами, до последнего вздоха быть преданными своему народу. Она призывает всех защищать Родину от врагов – мужественно, умело, с достоинством и честью, не жалея своей крови и жизни.

И все жители нашей многомиллионной страны как один поднялись на защиту Родины и свободы.

Ученик1.

Летней ночью на рассвете,

Когда мирно спали дети,

Гитлер дал войскам приказ

И послал солдат немецких

Против русских, против нас!

Вставай,  народ!

Ученик2.

Услышав клич Земли,

На фронт солдаты Родины ушли.

Отважно шли солдаты в бой

За каждый город и за нас с тобой!

Хотели отомстить скорей

За стариков, за женщин, за детей!

Звучит песня «Священная война» муз. А.Александрова.

(прослушивают дети )

Ведущая. Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой! Эта музыка, эти слова были знакомы во время войны каждому человеку. Эта песня была призывом к борьбе с врагом. О войне было сложено много пословиц и поговорок.

1. Смело иди в бой, Родина за тобой.

2. Дружно за мир стоять – войне не бывать.

3. Солдатское дело – воевать хорошо и умело.

4. Русский солдат не знает преград.

5. Командира приказ – Родины наказ.

6. Кто за правое дело дерётся, у того двойная сила берётся.

7. Друг за друга стой – и выиграешь бой.

8. Кто за правое дело стоит, тот всегда победит.

Ведущий: Шла война, а жизнь продолжалась. Дома солдат ждали матери, жены, дети. Они писали на фронт письма и с нетерпением ждали ответа – весточки с фронта. В редкие минуты тишины солдаты отдыхали, рассматривали фотографии родных и близких людей и писали домой письма.

Ученик3.

Не грусти, моя милая, не грусти моя нежная,

Я тебя не забыл в бурном грохоте дней.

Я тебя только вижу через метелицу снежную,

А желанье увидится все сильней и сильней.

Мы на запад идем, изгоняя захватчиков,

Им на нашей земле ни вершка места нет!

Залпы наших орудий, огонь автоматчиков

С каждым днем приближают победы рассвет!

А за фронтом в селеньях бушуют пожарища,

Враг проклятый за ними, горой трупы лежат.

Я воюю и мщу  за убитых товарищей

И за нашу войной сокращенную жизнь.

С каждым днем с нарастающей силой

Наш удар по врагу все сильней и сильней!

Не грусти, моя милая, не грусти моя нежная

В бурном грохоте дней.

(С. Глушко – Каменский 22.01.1944 г.)

Ведущая:  Много горя принесли фашисты на нашу землю : жгли деревни, разрушали города, убивали мирных жителей – женщин, стариков и детей. Одна надежда оставалась у народа – на нашу армию, стойкость, мужество, героизм наших солдат и офицеров. И они оправдали надежду своих жен, матерей и детей – всех, кто ждал их, верил им и писал письма.

Ведущая.  О женщинах пишут стихи, во время войны женским именем назвали орудие, женщинам посвящали песни.

Ученик 1

Ну, а эту песню

Все в России знают.

И на празднике её

Часто вспоминают.

Её бойцы в окопах напевали, 

И в честь её орудие назвали.

Знают эту песню и Миша и Танюша,

А давайте – кА,  станцуем под любимую « Катюшу»!

Танец  «Катюша»

Ведущая : Что такое День Победы?

Ученик2:

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.

Автор: А. Усачёв

Ведущий:   Великая Отечественная война закончилась 9 мая 1945 года. Мы победили.  9 Мая стал всенародным Днём Победы.

Песня: «День Победы».

Ученик1:

Не забыть нам этой даты,

Что покончилась с войной

Той великою весной.

Победителю – солдату

Сотни раз поклон земной!

Ученик 2

Труден был путь к Победе,

Жесток был смертельный бой,

Но просчитались фашисты,

Не сломлен народ войной!

Как с рёвом рвались танки в бой,

Свистели снаряды, ракеты,

Пугали расправой мирных людей,-

Нельзя нам вовек позабыть об этом.

Ведущая.   Наш народ  свято чтит память погибших во время Великой Отечественной войны солдат. Героям ставят памятники, обелиски, мемориальные доски, у которых всегда горит вечный огонь. Он вызывает у людей особые чувства и воспоминания

Ученик3

Вечный огонь – людских судеб огонь.

Это – вечная память народа живая

Умирали бойцы, не одетые в бронь,

Пядь кровавой земли в ладонь зажимая.

Их минутой молчания скорбно почтим,

Всех погибших, за Родину павших,

Ощущая, как будто бы с ними горим

В пасти войны, наших лучших забравшей

Ведущая. Ребята, давайте минутой молчания почтим память всех героев, павших за мир и счастье на земле.

На минуту встаньте,  дети,

В память всех не пришедших с войны.

(Звучит Реквием.  Моцарт.)

Ученик1

Нужен мир тебе и мне,

Чистый воздух на заре,

Птичий гомон, детский смех,

Солнце, дождик, белый снег.

Лишь война, лишь война,

На планете не нужна!

Автор:  М. Джумаева

Ученик2

Май.

Россия.

Цветёт весна.

Отгремела давно война.

И сегодня у братских могил

Вспомним тех, кто нам жизнь сохранил.

Песня: «Прадедушка»

Ведущая. А сейчас мы пойдём к памятнику неизвестного  солдата  и возложим цветы в память

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Внеклассное мероприятие “Halloween!” проводится в конце октября как приобщение к культурным традициям страны изучаемого языка с целью повышения интереса, расширения кругозора учащихся и осознания себя не только гражданином России, но и гражданином мира посредством приобщения к культуре другой страны и уважения других людей. Внеклассное мероприятие предполагает проведение подготовительного этапа, на котором учащиеся получают первоначальные представления об истории праздника и его проведении в наши дни (учащиеся читают и переводят тексты, заучивают лексику к ним).
0 ₽
(рассчитан на учеников среднего и старшего звена). Цели занятия: формирование гражданского самосознания, уважения к историческому прошлому нашей Родины; используя умения сравнения, обобщения, помочь учащимся определить задачи, которые стояли перед жителями города, пути решения этих задач; вызвать у школьников чувство сопереживания с трагической судьбой ленинградцев, восхищение и гордость за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом; развивать познавательную активность в области знаний об истории своей страны. Задачи: Познакомить ребят с понятием блокада; Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического творчества; Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы.
0 ₽
Программа « Английский в чемодане» имеет научно - познавательную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 5-9 классов. Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом и страноведческом материале. Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку и предполагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы и повысить качество подготовки учащихся в предметной области за счет расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка.
0 ₽