Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Театр
  3. Сценарий театрализованного представления, посвященного 15-летию цирковой студии «Юная плеяда» «ГАЛАКТИКА КРИЦ»

Сценарий театрализованного представления, посвященного 15-летию цирковой студии «Юная плеяда» «ГАЛАКТИКА КРИЦ»

Сценарий театрализованного циркового представления, посвященному 15-летию цирковой студии "Юная плеяда". В представлении представлени все жанры циркового искусства, преподающиеся в этом коллективе. Возраст учащихся 5-18 лет.

Предметы

Театр

Категория

Театр
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий театрализованного представления, посвященного

15-летию цирковой студии «Юная плеяда»

«ГАЛАКТИКА КРИЦ»

Место проведения: ЦХЭР

Дата проведения:23.05.2021

Время проведения: 13.00 – 16.00

За час до начала мероприятия перед центральным входом в _____ выставлена звукоусиливающая аппаратура, работает команда аниматоров – старшие воспитанники цирковой студии «Юная Плеяда».

Ребята закреплены за несколькими «площадками»:

- площадка «Фото на память». На крыльце дворца культуры установлен баннер где работает фотограф. На баннере изображены силуэты клоунов. Задача «моделей» для фотографии - «вставить» лицо в силуэт клоуна, изображенного на баннере;

- площадка «Жонглеры». Гостям предлагается попробовать жонглировать мячиками и кольцами;

- площадка «Марионетка». На площадке находятся 2 молодых человека – клоуны-буфф. Молодые люди представляют собой застывшую фигуру и начинают взаимодействовать с публикой только тогда, когда зрители бросают им монетку;

- площадка «Скакалка» - главная точка активизации публики. Ребята выполняют физические упражнения, прыгая на большой скакалке, предлагают зрителям присоединиться к ним. Аниматоры и зрители разучивают несложные комбинации и упражнения в скакалке.

Кроме этого, среди зрителей прогуливаются юные артисты в цирковых костюмах, которые раздают зрителям распечатанные высказывания известных людей на тему цирка.

Кроме участников цирковой студии на площади находятся артисты в костюме клоунов, которые раздают зрителям фигурки из воздушных модельных шариков.

Они привлекают внимание зрителей и создают атмосферу циркового праздника.

Далее действие переносится на сценическую площадку.

Звучат фанфары.

Открывается занавес.

(Голос за кадром). Цирк смеётся солнечно и звонко,

Цирк в удачу верит до конца,

Он ровесник каждого ребёнка,

И мудрей любого мудреца,

Он шумит, волнуясь и врачуя,

И плывет сквозь судьбы и года,

Голос цирка - будто голос чуда,

Чудо удивляет нас всегда!

Действие на сцене. Звенит школьный звонок, из боковой кулисы на сцену выбегает школьница, на плече у нее рюкзак. Оглядывается назад, поправляет рюкзак.

ДЕВОЧКА.

(возмущенно) Как я устала от этих уроков: задачи решай, формулы запоминай, стихи учить. Надоело! Скукота! Скорее бы каникулы.

(мечтательно)Нет чтобы в компьютере поиграть или тик-ток снять на телефоне. Вот бы улететь в какую-нибудь сказочную страну, что бы не доставали родители, школа. я бы там не соскучилась. (достает из рюкзака телефон.)

Звучит «волшебная» музыка падающей звезды.

ДЕВОЧКА.

(смотрит на верх, вокруг себя) Что это за странный звук?

Затем, держа в руках перед собой телефон и глядя на него, начинает снимать себя, танцуя. Звучит легкий смех.

ДЕВОЧКА.

(оглядывается по сторонам) Кто здесь?

ГОЛОС.

Здравствуй, девочка!

ДЕВОЧКА.

(удивленно, испуганно) Вы Кто?! Здравствуйте.

ГОЛОС.

Я - звезда!

ДЕВОЧКА.

Звезда?

ГОЛОС.

Да.

ДЕВОЧКА.

Откуда ты прилетела?

ЗВЕЗДА.

(выходит на сцену) Я прилетела из другой Галактики.

ДЕВОЧКА.

(восхищенно) Как здорово! А как называется твоя Галактика?

ЗВЕЗДА.

Моя Галактика называется Криц! Она небольшая, но очень красивая. А еще я очень люблю путешествовать. Например, в другие галактики! Вот, решила познакомиться с вашей. У вас здесь немного планет, но твоя планета самая красивая из всех, и я решила поближе ее рассмотреть. И вот я здесь! Пролетая по небу, я увидела тебя. Я слышала, что ты не любишь учиться, но очень любишь путешествовать?

ДЕВОЧКА.

(радостно) Да, ну её, эту школу! А вот путешествовать я очень люблю! Возьми меня с собой, пожалуйста!

ЗВЕЗДА.

А как же школа? Ведь она дает знания, учит трудиться, дружить! Мы в своей галактике очень любим учиться.

ДЕВОЧКА.

(удивленно) Вы тоже учитесь?

ЗВЕЗДА.

Конечно! А хочешь я тебя познакомлю со своей Галактикой? Ты не испугаешься?

ДЕВОЧКА.

Нет, что ты. Я очень хочу познакомиться с твоей Галактикой!

ЗВЕЗДА.

Хорошо! Возможно, что наша встреча не случайна и ты поймешь для себя что-то очень важное и нужное. Полетели!

Звезда и девочка убегают за кулисы. Гаснет свет. На экране появляется видео «взлет космической ракеты».

С боковой кулисы готовится реквизит «полотна».

На экране видео звездного неба. Загорается луч света, который направлен на «полотна», рядом с которыми расположилась ЗВЕЗДА.

  1. Номер «Воздушная гимнастка на полотнах».

По окончании номера гаснет свет. На экране появляется видео заставка космос, летящая ракета, в иллюминаторе ЗВЕЗДА и ДЕВОЧКА

ДЕВОЧКА.

Какое интересное название. Что это значит? Я не слышала о такой галактике.

ЗВЕЗДА.

КРИЦ – это мир с особыми людьми,

Во вселенной нет такой планеты,

Где столько смелости, любви,

И риск – зачем – не требует ответа.

Опасность, боль здесь – это просто труд,

Красивый, как картины Рафаэля.

Здесь всё без дураков и здесь не врут

Все силы отдавая не жалея!

ДЕВОЧКА

(восхищенно) Как красиво ты рассказываешь о своей Галактике!

ЗВЕЗДА.

Сейчас мы с тобой приближаемся к очень большой планете нашей Галактики, она называется «Акробатика». Ты познакомишься с удивительными жителями этой планеты.

На экране видео заставка к номеру «Силовая акробатика». Загорается яркий цветной свет.

  1. Номер «Силовая акробатика».

По окончании номера ДЕВОЧКА выходит на сцену, ЗВЕЗДА выходит из группы акробаток, машет им рукой. Акробаты машут ЗВЕЗДОЧКЕ и убегают со сцены. ЗВЕЗДОЧКА подходит к ДЕВОЧКЕ.

ДЕВОЧКА.

Какие удивительные, талантливые жители населяют эту планету. Мне здесь очень понравилось.

ЗВЕЗДА.

Наше путешествие только началось, ты еще увидишь много интересного. Полетели дальше?!

ДЕВОЧКА.

Да, полетели!

(Убегают со сцены за кулисы)

Гаснет свет. На экране появляется видео заставка космос, летящая ракета, в иллюминаторе ЗВЕЗДА и ДЕВОЧКА

ЗВЕЗДА.

Следующая планета, куда мы направляемся, это самая веселая планета нашей галактики - Планета Клоунады! А ее жители – это клоуны! Они веселые, озорные и очень любят детей!

ДЕВОЧКА.

А я стихи знаю про клоунов. Хотите расскажу.

Клоун в цирке - это праздник:

Весельчак, шутник, проказник.

Кувыркается и скачет…

ЗВЕЗДА.

Даже... весело он плачет!

ДЕВОЧКА.

Лишь увижу красный нос,

Хохочу и я до слёз!

На экране появляются клоуны, голос Девочки и Звезды за кадром:

ДЕВОЧКА.

Клоун Рыжий,

Клоун Белый,

Клоун трус

И клоун смелый,

Клоун Бом

И клоун Бим,

ЗВЕЗДА.

Клоун может

Быть любым.

На проделки их

Глазея,

Мы кричим:

«Вот это да!»…

ЗВЕЗДА.

Только клоуна-злодея

Не бывает никогда!

На экране демонстрируется видео ролик «Наши клоуны» с участниками циркового коллектива. По окончании видео загорается яркий свет.

  1. Клоунада «Шарики»

(ДЕВОЧКА принимает участие в финальной сцене клоунады). По окончании номера Клоун прощается с со зрителями, с ДЕВОЧКОЙ, обнимает ЗВЕЗДОЧКУ и уходит.

ДЕВОЧКА.

Какие веселые, добрые жители эти клоуны! Мне они очень понравились. Давай здесь останемся. Я очень люблю клоунов.

ЗВЕЗДА.

(заинтересованно)С нашими клоунами ты сегодня еще не раз встретишься! А вот если ты здесь останешься, то упустишь много интересного!

ДЕВОЧКА.

А что, например?

ЗВЕЗДА.

Например, ты не познакомишься с Мировыми цирками, такими как знаменитый цирк Дю Солей, который находится в Канаде! А еще с волшебным миром Китайского цирка!

ДЕВОЧКА.

(удивленно)Китайского?

(восхищенно)Вот это да! Я очень хочу познакомиться с Китайским цирком!

ЗВЕЗДА.

Тогда нам нужно лететь дальше.

ДЕВОЧКА.

В путь!

(убегают за кулисы)

На экране заставка для номера «Волшебный Китай». Свет приглушен.

  1. Номер «Волшебный Китай».

Девочка выходит из боковой кулисы. К ней подходит ЗВЕЗДА.

ДЕВОЧКА.

Как же это красиво! Летающие разноцветные звезды!

ЗВЕЗДА.

Да, моя Галактика очень красива!

Скоро мы с тобой прилетим на еще одну необыкновенную планету. Она называется Эквилибристика!

ДЕВОЧКА.

Как как? Э К Л И Л И К Р И С Т И К А? Какое необычное слово! А что оно означает?

ЗВЕЗДА.

ЭКВИЛИБРИСТИКА – это цирковой жанр, в основе которого лежит демонстрация искусства сохранения равновесия в различных условиях, с применением специального реквизита.(звезда изображает как будто идет по воображаемому канату)

ДЕВОЧКА.

Вот это да! Мне очень хочется скорее познакомится с жителями этой планеты!

(выговаривает правильно это слово) ЭКВИЛИБРИСТИКА!

(ЗВЕЗДА и ДЕВОЧКА убегают со сцены в боковую кулису). На экране заставка для номера «Эквилибристы на моноциклах». Яркий полный свет.

  1. Номер «Эквилибристы на моноциклах».

По окончании номера ДЕВОЧКА выходит из боковой кулисы, к ней на моноцикле подъезжает ЗВЕЗДОЧКА.

ДЕВОЧКА

(удивленно) Я на двухколесном велосипеде с трудом езжу, а они на одном колесе такие штуки вытворяют!

(восторженно) Как же это здорово!

(берет в руки моноцикл, пытается на него сесть, у нее не получается)

ДЕВОЧКА.

(вздыхает, отдает моноцикл ЗВЕЗДОЧКЕ) Да, не простое это дело. Когда я прилечу на Землю, обязательно научусь сначала кататься на велосипеде, а потом попробую научиться ездить на одном колесе!

ЗВЕЗДА.

Я очень рада, что тебе понравилось! Но ты же понимаешь, что быстро ты всему этому не научишься! Чтобы овладеть мастерством эквилибристики нужно долго и упорно учиться! Как в школе, все начинается с малого. Чтобы читать книги мы сначала учим буквы, потом складываем их в слоги, а уже слоги соединяем в слова. И везде нужно проявлять упорство и терпение! Как говорится «Без труда – не выловишь и рыбку из пруда!»

ДЕВОЧКА.

Я буду очень стараться! Мне хочется научиться ездить на одном колесе. Они ведь тоже не сразу научились своему мастерству. Тоже с чего-то начинали?

ЗВЕЗДА.

Ты хочешь узнать с чего все начинается? Хорошо! Сейчас ты познакомишься с самыми юными жителями нашей Галактики КРИЦ!

(уходят за кулисы) На экране заставка для номера «Лягушата».

  1. Номер «Муравьишки».

Девочка и Звезда выходят из боковой кулисы.

ДЕВОЧКА.

Какие замечательные юные таланты! Как же здорово у них получается. Такие маленькие, а уже столько всего умеют!

ЗВЕЗДА.

И если они также усердно продолжат заниматься, то станут большими Мастерами! Сейчас мы с тобой полетим к еще одной планете нашей Галактики! И здесь ты познакомишься с одним из Главных Мастеров!

ДЕВОЧКА.

(восхищенно)

Ух, ты! Я познакомлюсь с Мастером?!

ЗВЕЗДА.

Да! Он с отличием окончил нашу волшебную школу КРИЦ и теперь делится своим мастерством с начинающими юными артистами! Ну, что, полетели знакомиться?

ДЕВОЧКА.

Полетели!!!!

(убегают на кулисы)

Гаснет свет. На экране появляется видео заставка космос, летящая ракета, в иллюминаторе Звезда и Девочка.

ЗВЕЗДА.

Впереди у нас с тобой встреча с планетой Жонглирование! Это самые ловкие жители нашей Галактики. Их ловкости может позавидовать любой житель вашей Земли!

Номер с позиции. Загорается луч, который на середине сцены высвечивает фигуру атлета.

  1. Номер «Силовой жонглер»

  1. Номер «Жонглеры».

Девочка выходит из боковой кулисы на сцену. За ней выход Звездочка, в руках у нее мячики для жонглирования.

ДЕВОЧКА.

Как же ловко это у них получается! Я тоже очень хочу попробовать! Может и у меня получиться?

ЗВЕЗДА.

Если будешь стараться и у тебя получиться.

(дает 3 мячика девочке) Вот, возьми мячики, попробуй!

Девочка берет мячики, начинает их кидать и все роняет. Поднимает, еще раз пробует жонглировать и опять ничего не получается.

ДЕВОЧКА.

(обижено)Как же так! Ведь я видела, у них все очень легко получалось! Раз, два, три (мячики падают из рук девочки).

ЗВЕЗДА.

Я тебя предупреждала, что все не так просто, как кажется. Для того чтобы все так ловко получалось, требуется огромное терпение и упорство! Нужно очень много трудиться. Я дарю тебе эти мячики и если ты приложишь свое трудолюбие и терпение, то у тебя все обязательно получится! Во, посмотри, я тебе сейчас покажу некоторые упражнения, которые ты будешь повторять дома и у тебя все обязательно получится! Давай попробуем.

Звезда показывает девочке упражнение, а девочка за ней повторяет. У девочки получается.

ДЕВОЧКА

(радостно, восхищенно) Смотри, у меня получается!

ЗВЕЗДА

Все верно! Труд, упорство и терпение тебе помогут!

Пойдем я научу тебя другим трюкам.

уходят за кулисы)

На экране заставка для номера «Палантин». Полный свет.

  1. Номер «Палантин»

Девочка и Звездочка выходят из кулисы

ДЕВОЧКА.

Спасибо тебе, Звездочка, за науку. Я никогда так не умела, а благодаря тебе я научилась жонглировать!

(обращается к зрителям) Посмотрите, чему я научилась (жонглирует 3-мя мячиками).

ЗВЕЗДА.

Ты сейчас попробовала жонглировать руками. А можно еще это делать ногами!

ДЕВОЧКА.

(удивленно) Как? Ногами?!

ЗВЕЗДОЧКА.

Да, и сейчас ты это увидишь!

Девочка и Звезда уходят за кулисы.

На экране заставка для номера «Антипод».

  1. Номер «Антипод»

На сцену выходят Девочка иЗвездочка.

ДЕВОЧКА.

(восхищенно) Вот это да! Жонглировать ногами! Я с таким трудом руками жонглировать 3-мя мячиками научилась! А она ногами умеет! Какая же она талантливая!

ЗВЕЗДОЧКА.

(обращается к ДЕВОЧКЕ) Устала?

ДЕВОЧКА,

Нет, что ты! У нас с тобой такое интересное путешествие!

ЗВЕЗДОЧКА.

Нам пора в путь. Мы с тобой здесь немного задержались. Впереди у нас еще одна необыкновенная встреча! Готовься удивляться дальше. Полетели!

Гаснет свет. На экране появляется видео заставка космос, летящая ракета, в иллюминаторе ЗВЕЗДА и ДЕВОЧКА

ЗВЕЗДА.

Нас ждет самая красивая планета нашей Галактики – Планета Гимнастика! Жители этой планеты – самые гибкие, самые грациозные. Одни обитатели этой планеты ходят по ней, а другие летают! Здесь ты увидишь за работой еще одних Мастеров нашей Галактики!

На экране появляется заставка для номера «Пластический этюд». Гаснет свет. Луч света направлен на боковую кулису, из которой выходит гимнастка.

  1. Номер «Пластический этюд»

По окончании номера луч прожектора провожает гимнастку за кулису, возле которой расположились ЗВЕЗДОЧКА и ДЕВОЧКА, наблюдавшие за гимнасткой весь номер, и перемещается на них.

ЗВЕЗДОЧКА.

(обращаясь к девочке и зрителям)

Вы в цирке бывали

Вы сами видали

Как прямо под куполом люди летали!?

За них вы боялись.

За них вы дрожали,

А люди не знали

И просто летали!

На экране меняется заставка на номер «Ремни». В темноте меняется реквизит. Загорается второй луч света, который в центре сцены высвечивает гимнаста.

  1. Номер «Ремни».

По окончании номера гаснет второй луч. Прожектор светит только на Звезду и Девочку. Убирается реквизит.

ДЕВОЧКА.

Как же это красиво! Да, они самые настоящие артисты-волшебники! У меня так точно не получится!

ЗВЕЗДА.

Зря ты так думаешь. Любой мастер когда-то с чего-то начинал. Они тоже все были маленькие и ничего не умели. Прошло не мало времени. Они упорно учились, старались, потому что им это нравилось и поэтому, они добились таких результатов! Вот посмотри, как наши мастера когда-то начинали!

На экране видео ролик «15-лет коллективу»

По окончании видео загорается свет.

ДЕВОЧКА.

(восторженно) Какая чудесная у вас Галактика! Мне очень хочется со всеми вами подружиться! И всему научиться!

ЗВЕЗДА.

У тебя есть такая возможность! Ты умеешь прыгать на скакалке?

ДЕВОЧКА.

Да, я очень люблю это занятие!

ЗВЕЗДА.

Тогда сейчас ты сможешь показать свое умение!

На экране заставка для номера «Веселая скакалка».

  1. Номер «Веселая скакалка».

ДЕВОЧКА.

Как же мне понравилось с тобой путешествовать! Я познакомилась с удивительными жителями Галактики КРИЦ. А ты, Звездочка, меня просто покорила. Ты умеешь все! И жонглировать, и кататься на моноцикле, и летать по воздуху, и делать акробатические трюки на скакалке!

ЗВЕЗДА

Спасибо тебе за оценку! Но поверь, не только я, но и все наши жители умеют и жонглировать, и кататься на моноцикле, и прыгать на скакалке и много, много еще всего интересного! Мы любим учиться, мы любим трудиться! А еще мы очень любим цирк!

(Обращается к зрителям)

Цирк – мир сложный и веселый.

Здесь труд легендой окружен.

Он и опасный, и тяжелый,

Но в этот труд артист влюблён.

Труд для него всегда отрада.

Здесь смелость побеждает страх,

И высшая за то награда

Лишь отзыв в зрительских сердцах.

ДЕВОЧКА.

А, скажи, кто же создал вашу Галактику?

ЗВЕЗДА.

А, я тебя сейчас познакомлю! Это наш замечательный руководитель Машукова Оксана Владиславовна!

Фанфары на выход руководителя. Выход МАШУКОВОЙ О.В. Поздравление от руководителя всех ребят циркового коллектива с праздником.

Приглашение на сцену для поздравления Заслуженного работника культуры ЗАДВОРНОГО ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА.

Фанфары на выход ЗАДВОРНОГО В.И.

Поздравление от Заслуженного работника культуры ЗАДВОРНОГО ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА.

Эпилог. Выход всех участников коллектива.

Награждение участников коллектива.

Вынос торта.

***

Когда приходит цирк рождается мечта,

Похожая на блеск далеких звезд.

В привычной красоте укрыты иногда

Упорный труд и соль незримых слез.

Утихнет суета, под куполом его

Возникнет беззаботный смех детей.

Исчезнет пустота и грянет торжество

Сильней, сильней, сильней, сильней!

Да здравствует великое искусство

Проселочных дорог и площадей!

Как много лет ты пробуждаешь чувства

И одаряешь радостью людей!

Сегодня мастерство и вдохновенье

Участвуют в божественной игре.

Пусть вечно на земле, пусть вечно на земле

Вершиться их большой парад!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Наставничество в МАУДО ДЮЦ «Сказка» – это добровольный вид деятельности социально активных и профессионально компетентных сотрудников или обучающихся. Объединяет их не только опосредованная передача опыта от «старшего» к «младшему», но и умение сопереживать, понять и принять. Цель наставничества в нашем Центре – оказание профессиональной поддержки и практической помощи родителям и обучающимся в профессиональном становлении, успешной и быстрой адаптации к профессиональной деятельности в условиях единого учебно-методического пространства, максимально эффективного использования кадрового потенциала учреждения дополнительного образования.
0 ₽
Воспитание в дополнительном образовании является системообразующим процессом формирования отношения ребенка к самому себе, к окружающему миру, к своему месту в этом мире, к своей роли в жизни этого мира. Сегодня мы должны говорить о влиянии на воспитание подрастающего поколения изменяющейся цифровой трансформации общества, развитии цифровых технологий, появление различных социальных сетей, изменяющиеся реалии современного мира. Порой в жизни случаются события, которые нас душевно цепляют и вырастают в творческие проекты с детьми.
0 ₽
Что включают в себя такие понятия, как «компетенция», «компетентность», «профессиональная компетентность»? На сегодняшний день нет единого толкования понятий «компетенция» и «компетентность», дается описание их признаков. Понятие «компетенция» подразумевает уровень овладения знаниями, умениями, опытом, т.е. характеризует степень подготовленности и является показателем профессионального уровня специалиста. «Компетенция» - знаю, как надо делать. Для «компетентности» характерна возможность (способность, готовность) применять знания и умения. «Компетентность» - знаю, что надо делать. Следовательно, «компетентность» - результат применения компетенций в профессиональной деятельности.
0 ₽