Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Психология
  3. Соотношение движений с поданным звуковым сигналом»

Соотношение движений с поданным звуковым сигналом»

Развивать целенаправленность движений. Задачи: Развивать мелкую и крупную моторику. Развивать умения соотносить движения с поданным звуковым сигналом. Развивать чувство ритма. Закреплять понятия: вправо-влево, вверх, вниз . Формировать пространственно-временные ориентировки. Коррегировать , зрительное и слуховое восприятие, внимание. Воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки са

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Психология

Категория

Психология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

20.09.2023(4 класс)

Тема: «Соотношение движений с поданным звуковым сигналом»

Цель: Развивать целенаправленность движений.

Задачи:Развивать мелкую и крупную моторику.

Развивать умения соотносить движения с поданным звуковым сигналом.

Развивать чувство ритма. Закреплять понятия: вправо-влево, вверх, вниз .

Формироватьпространственно-временные ориентировки.

Коррегировать, зрительное и слуховое восприятие, внимание.

Воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки самоконтроля,

Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу

Оборудование:Смайлики,ленточки,кубики.

IВводная часть

1.1Организационный момент. Задача: организация внимания учащихся, проверка готовности к занятию.

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Дети встают в круг

Садятся на стулья. Дорисовывают смайлики.

Орг. Момент. Приветствие.       

Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу.

У вас на столе лежат не дорисованные смайлики, дорисуйте свое настроение.

1.2 мотивационно-целевой момент.

Задача: стимулирование активности учащихся в обсуждении предложенной темы.

Выполняют упражнение.

 

Упражнение «Повтори»

Сядте спиной ко мне Я произнесу звуки,вы назовите тот звук, который услышали, потом

выполните правила игры по инструкции.

  • Два хлопка, два щелчка языком, один хлопок по парте;

  • Один щелчок языком, два хлопка по парте, три хлопка в ладони;

  • Один хлопок по парте, два щелчка языком, два притопа ногой.

  • Два хлопка в ладоши, три хлопка по парте.

Сегодня вы будите учиться соотносить движения с поданным звуковым сигналом.

II.Основная часть. Задача: организация разных видов деятельности учащихся для достижения цели занятия.

Дети слушают

Выполненяют упражнения

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут.

Выполненяют упражнения

Выполненяют упражнения

.

Упражнение «Карусель»

Возьмите край ленточки и по команде начинайте двигаться. По команде  «Поворот!»  быстро берете ленточку другой рукой и бежите в противоположную сторону.

Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели, а потом кругом,
А потом кругом-кругом,
Всё бегом-бегом-бегом.

Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается.

Выполнение действий по вербальной инструкции:

Поставь руки на пояс – сделай один шаг вперёд;

Поставь руки на пояс – сделай один шаг вперёд – два шага влево;

Поставь руки на пояс – сделай один шаг вперёд – два шага влево – один шаг назад;

Поставь руки на пояс – сделай один шаг вперёд – два шага влево – один шаг.

назад – опусти руки.

Игра «Огонь – лед»

По команде ведущего: «Огонь!» – стоящие в круге начинают двигаться всеми частями тела.

По команде: «Лед!» – вы застываете в позе, в которой их застала команда.

Упражнение «Старт – финиш»

На полу в хаотичном порядке разложены кубики. Ведущему игроку завязывают глаза и ставят его на старт. С другой стороны (на финише) стоит другой ученик и дает команды (два шага вперед, 1 шаг влево, 3 шага вправо, 4 шага вперед, 1 шаг назад), чтоб ведущий, не задевая кубиков ногами, дошёл до финиша.

III.Заключительная часть. Задача: организация рефлексии учащихся результатов занятия.

Ответы детей

Рефлексия. 

Вы научились соотносить движения с поданным звуковым сигналом ?

У вас на столе лежат смайлики покажите какое у вас сейчас настроение.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Формировать умения сдерживать эмоциональные порывы, находить позитивный смысл в любой ситуации Развивать умения управлять эмоциями. Актуализировать знания учеников о технике управления эмоциями с помощью мысли Корригировать мышление, через упражнения
0 ₽
Развивать умения осмысливать и определять для себя мнимые и истинные ценности. Развивать умение работать в группе, сотрудничать. Коррегировать мыслительные процессы через упражнения Создать условия для мотивированного приобретения качеств и стремления к достижению успеха.Уважительное отношение к взрослым и ровесников
0 ₽
Создать условия для расширения знаний детей о полезных и вредных привычках ; Формировать представление о том, что такое привычка, Развивать умение различать привычки хорошие и плохие, обосновывать свой выбор. Развивать становление ценностей здорового образа жизни. Коррегировать желания к формированию хороших привычек. Воспитывать уважительное отношение к чувствам других людей. Воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни
0 ₽