20.09.2023(4 класс)
Цель: Развивать целенаправленность движений.
Задачи:Развивать мелкую и крупную моторику.
Развивать умения соотносить движения с поданным звуковым сигналом.
Развивать чувство ритма. Закреплять понятия: вправо-влево, вверх, вниз .
Формироватьпространственно-временные ориентировки.
Коррегировать, зрительное и слуховое восприятие, внимание.
Воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки самоконтроля,
Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу
Оборудование:Смайлики,ленточки,кубики.
IВводная часть | |
1.1Организационный момент. Задача: организация внимания учащихся, проверка готовности к занятию. | |
Деятельность учащихся | Деятельность педагога |
Дети встают в круг Садятся на стулья. Дорисовывают смайлики. | Орг. Момент. Приветствие. Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу. У вас на столе лежат не дорисованные смайлики, дорисуйте свое настроение. |
1.2 мотивационно-целевой момент. Задача: стимулирование активности учащихся в обсуждении предложенной темы. | |
Выполняют упражнение. |
Упражнение «Повтори» Сядте спиной ко мне Я произнесу звуки,вы назовите тот звук, который услышали, потом выполните правила игры по инструкции.
Сегодня вы будите учиться соотносить движения с поданным звуковым сигналом. |
II.Основная часть. Задача: организация разных видов деятельности учащихся для достижения цели занятия. | |
Дети слушают Выполненяют упражнения Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. Выполненяют упражнения Выполненяют упражнения . | Упражнение «Карусель» Возьмите край ленточки и по команде начинайте двигаться. По команде «Поворот!» быстро берете ленточку другой рукой и бежите в противоположную сторону. Еле-еле, еле-еле Тише, тише, не спишите! Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Выполнение действий по вербальной инструкции: Поставь руки на пояс – сделай один шаг вперёд; Поставь руки на пояс – сделай один шаг вперёд – два шага влево; Поставь руки на пояс – сделай один шаг вперёд – два шага влево – один шаг назад; Поставь руки на пояс – сделай один шаг вперёд – два шага влево – один шаг. назад – опусти руки. Игра «Огонь – лед» По команде ведущего: «Огонь!» – стоящие в круге начинают двигаться всеми частями тела. По команде: «Лед!» – вы застываете в позе, в которой их застала команда. Упражнение «Старт – финиш» На полу в хаотичном порядке разложены кубики. Ведущему игроку завязывают глаза и ставят его на старт. С другой стороны (на финише) стоит другой ученик и дает команды (два шага вперед, 1 шаг влево, 3 шага вправо, 4 шага вперед, 1 шаг назад), чтоб ведущий, не задевая кубиков ногами, дошёл до финиша. |
III.Заключительная часть. Задача: организация рефлексии учащихся результатов занятия. | |
Ответы детей | Рефлексия. Вы научились соотносить движения с поданным звуковым сигналом ? У вас на столе лежат смайлики покажите какое у вас сейчас настроение. |