Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Психология
  3. Соотношение движений с поданным звуковым сигналом»

Соотношение движений с поданным звуковым сигналом»

Развивать целенаправленность движений. Задачи: Развивать мелкую и крупную моторику. Развивать умения соотносить движения с поданным звуковым сигналом. Развивать чувство ритма. Закреплять понятия: вправо-влево, вверх, вниз . Формировать пространственно-временные ориентировки. Коррегировать , зрительное и слуховое восприятие, внимание. Воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки са

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Психология

Категория

Психология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

20.09.2023(4 класс)

Тема: «Соотношение движений с поданным звуковым сигналом»

Цель: Развивать целенаправленность движений.

Задачи:Развивать мелкую и крупную моторику.

Развивать умения соотносить движения с поданным звуковым сигналом.

Развивать чувство ритма. Закреплять понятия: вправо-влево, вверх, вниз .

Формироватьпространственно-временные ориентировки.

Коррегировать, зрительное и слуховое восприятие, внимание.

Воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки самоконтроля,

Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу

Оборудование:Смайлики,ленточки,кубики.

IВводная часть

1.1Организационный момент. Задача: организация внимания учащихся, проверка готовности к занятию.

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Дети встают в круг

Садятся на стулья. Дорисовывают смайлики.

Орг. Момент. Приветствие.       

Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу.

У вас на столе лежат не дорисованные смайлики, дорисуйте свое настроение.

1.2 мотивационно-целевой момент.

Задача: стимулирование активности учащихся в обсуждении предложенной темы.

Выполняют упражнение.

 

Упражнение «Повтори»

Сядте спиной ко мне Я произнесу звуки,вы назовите тот звук, который услышали, потом

выполните правила игры по инструкции.

  • Два хлопка, два щелчка языком, один хлопок по парте;

  • Один щелчок языком, два хлопка по парте, три хлопка в ладони;

  • Один хлопок по парте, два щелчка языком, два притопа ногой.

  • Два хлопка в ладоши, три хлопка по парте.

Сегодня вы будите учиться соотносить движения с поданным звуковым сигналом.

II.Основная часть. Задача: организация разных видов деятельности учащихся для достижения цели занятия.

Дети слушают

Выполненяют упражнения

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут.

Выполненяют упражнения

Выполненяют упражнения

.

Упражнение «Карусель»

Возьмите край ленточки и по команде начинайте двигаться. По команде  «Поворот!»  быстро берете ленточку другой рукой и бежите в противоположную сторону.

Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели, а потом кругом,
А потом кругом-кругом,
Всё бегом-бегом-бегом.

Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается.

Выполнение действий по вербальной инструкции:

Поставь руки на пояс – сделай один шаг вперёд;

Поставь руки на пояс – сделай один шаг вперёд – два шага влево;

Поставь руки на пояс – сделай один шаг вперёд – два шага влево – один шаг назад;

Поставь руки на пояс – сделай один шаг вперёд – два шага влево – один шаг.

назад – опусти руки.

Игра «Огонь – лед»

По команде ведущего: «Огонь!» – стоящие в круге начинают двигаться всеми частями тела.

По команде: «Лед!» – вы застываете в позе, в которой их застала команда.

Упражнение «Старт – финиш»

На полу в хаотичном порядке разложены кубики. Ведущему игроку завязывают глаза и ставят его на старт. С другой стороны (на финише) стоит другой ученик и дает команды (два шага вперед, 1 шаг влево, 3 шага вправо, 4 шага вперед, 1 шаг назад), чтоб ведущий, не задевая кубиков ногами, дошёл до финиша.

III.Заключительная часть. Задача: организация рефлексии учащихся результатов занятия.

Ответы детей

Рефлексия. 

Вы научились соотносить движения с поданным звуковым сигналом ?

У вас на столе лежат смайлики покажите какое у вас сейчас настроение.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Формировать умения сдерживать эмоциональные порывы, находить позитивный смысл в любой ситуации Развивать умения управлять эмоциями. Актуализировать знания учеников о технике управления эмоциями с помощью мысли Корригировать мышление, через упражнения
0 ₽
Развивать умения осмысливать и определять для себя мнимые и истинные ценности. Развивать умение работать в группе, сотрудничать. Коррегировать мыслительные процессы через упражнения Создать условия для мотивированного приобретения качеств и стремления к достижению успеха.Уважительное отношение к взрослым и ровесников
0 ₽
Создать условия для расширения знаний детей о полезных и вредных привычках ; Формировать представление о том, что такое привычка, Развивать умение различать привычки хорошие и плохие, обосновывать свой выбор. Развивать становление ценностей здорового образа жизни. Коррегировать желания к формированию хороших привычек. Воспитывать уважительное отношение к чувствам других людей. Воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни
0 ₽