Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Психология
  3. "Сравнение предметов по признакам"

"Сравнение предметов по признакам"

Создать условия для обучения сравнения трех предметов по качествам и свойствам. Задачи: Развивать умения находить различия в трех предметах. Формировать умения выделять свойства и качества предметов. Коррегировать образное и вариативное мышление, внимание. Воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки самоконтроля.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Психология

Категория

Психология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

10.02.2023(3 класс)

Тема: «Сравнение трех предметов, отличающихся незначительными качествами или свойствами»

Цель: Создать условия для обучения сравнения трех предметов по качествам и свойствам.

Задачи:Развивать умения находить различия в трех предметах.

Формировать умения выделять свойства и качества предметов.

Коррегироватьобразное и вариативное мышление, внимание.

Воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки самоконтроля,

Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу

Оборудование:многофункциональный комплекс.

IВводная часть

1.1Организационный момент. Задача: организация внимания учащихся, проверка готовности к занятию.

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Дети встают в круг

Садятся на стулья. Дорисовывают смайлики.

Орг. Момент. Приветствие.       

Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу.

У вас на столе лежат не дорисованные смайлики, дорисуйте свое настроение.

1.2 мотивационно-целевой момент.

Задача: стимулирование активности учащихся в обсуждении предложенной темы.

Выполняют упражнение.

 

Упражнения «волшебный мешочек»

В мешке лежат предметы, угадайте что там.

Этот предмет твердый или мягкий?

Он гладкий или шершавый?

Он тонет, мнется, горит, рассыпается.

На занятии сегодня будем, учиться сравнивать предметы, и находить их различия.

II.Основная часть. Задача: организация разных видов деятельности учащихся для достижения цели занятия.

Дети слушают

Выполненяют упражнения

Выполненяют упражнения

Определяют предмет

Определяют материал предметов.

Определяют и сравнивают предметы по количеству и величине

Расматривают картинки и определяют порядок увеличения.

Беседа.

Для того, чтобы всегда можно было найти нужную вещь или рассказать кому-то о том, что видел, надо уметь правильно описывать предмет и знать, как это делается.

Упражнение «Сравни предметы» по форме величине цвету

Упражнение "Раскрась по порядку"

Раскрась маленькие фигуры красным цветом, а большие синим.

Раскрась круги красным, квадраты синим, а треугольники зеленым цветом

Слайд 11,12«Упражнения определи что обшего?»

Слайд 11 .Упражнение определите предмет:

  • Желтый кислый фрукт.: лимон.

  • Зеленая керамическая посуда: кружка.

  • Красная одежда из ткани.: шорты.

Упражнения определи материал изготовления

Ребята у меня коробочка с предметами давайте в коробочке найдем предметы которые изготовлены из одного материала, и разложим их по другим коробочкам.

Упражнение сравни по количеству и размеру две пирамидки.

У какой пирамидки деталей больше?

Как нужно расположить правильно кольца пирамидки , чтобы пирамидка была правильной?

Упражнения « Матрешки»

Слайд 13.Рассмотрите картинки и определите, на какой картинке матрешки стоят в порядке увеличения их размера (от меньшего к большему).

III.Заключительная часть. Задача: организация рефлексии учащихся результатов занятия.

Ответы детей

Рефлексия. 

По каким признакам вы сравнивали предметы?

Вы научились сравнивать предметы ?

У вас на столе лежат смайлики покажите какое у вас сейчас настроение.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Формировать умения сдерживать эмоциональные порывы, находить позитивный смысл в любой ситуации Развивать умения управлять эмоциями. Актуализировать знания учеников о технике управления эмоциями с помощью мысли Корригировать мышление, через упражнения
0 ₽
Развивать умения осмысливать и определять для себя мнимые и истинные ценности. Развивать умение работать в группе, сотрудничать. Коррегировать мыслительные процессы через упражнения Создать условия для мотивированного приобретения качеств и стремления к достижению успеха.Уважительное отношение к взрослым и ровесников
0 ₽
Создать условия для расширения знаний детей о полезных и вредных привычках ; Формировать представление о том, что такое привычка, Развивать умение различать привычки хорошие и плохие, обосновывать свой выбор. Развивать становление ценностей здорового образа жизни. Коррегировать желания к формированию хороших привычек. Воспитывать уважительное отношение к чувствам других людей. Воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни
0 ₽