Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"

Внеклассное мероприятие в стиле "Гарри Поттера".

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Прогимназия № 10 «Сказка»

Республика Дагестан

Прощай, начальная школа!

( В стиле Гарри Поттера).

Подготовила

учитель нач. классов

Даутова Л.Г.

г.Хасавюрт,2023г.

Прощай, начальная школа!

(В стиле Гарри Поттера).

Реквизит:

-Банер «Кирпичная стена»(по середине разрезать,чтобы Гарри Поттер смог выбежать на коляске через нее),

-коляска для продуктов из супермаркета.(заполненная чемоданами и вещами )

-говорящая распределяющая шляпа - она будет ведущей праздника.

-мантии и конфедератки для всех детей.

-Мантии для учителей и родителей.

-волшебные палочки(можно из обычных подходящих веточек.)

- волшебный колодец (Из которого каждый поздравляющий учителей и директора ребенок будет вытаскивать букет и подарок) Он должен быть переносным, чтобы каждый раз можно было выкатывать и уносить, чтобы менять подарки и букеты.

- живой кот со двора и игрушечный мышонок

1.«История Хогвартса»

Начинается мероприятие с волшебной мелодии из фильма Гарри Поттер.

Стоят дети и учитель(в мантиях и конфедератках). Каждый занят своим делом. Звучат волшебные колокольчики и они замирают в разных положениях(кто-то с книгой, кто-то беседует друг с другом, кто-то сидит на полу и играет с камнями, кто-то на метле, кто-то с волшебными палочками занимается магией, кто-то стоит окружив учителя) По середине зала стул к спинке которого на шесте закреплена говорящая шляпа. Также на стуле мантия и конфедератка для Гарри Поттера. Сзади стоит стена, через которую ГП забежит в зал.

Время остановилось. Гарри Поттер выкрикивает волшебные слова и забегает через стену в зал, оглядывается вокруг, в восторге от увиденного .ведь его мечта сбылась он будет здесь учится..Подходит к стулу садится на него, шляпа над головой, закрывает глаза. Встает одевает мантию и конфедератку ,берет волшебную палочку и начинает свою магию .Кружась дотрагивается до каждого .Все оживают и продолжают заниматься своим делом. К концу мелодии все выстраиваются в четыре ряда в шахматном порядке и начинают выполнять синхронные движения ( кружатся вправо ,машут палочкой в сторону, кружатся влево - машут палочкой в сторону)Учитель оказывается по середине.

Лейла Гаруновна:

-Доброго всем расположения духа и доброго всем здравия! Дорогие мои волшебники сегодня в нашем волшебном и самом лучшем филиале Хогвартса выпускной. Выпускаются самые лучшие волшебники магической прогимназии «Сказка». И конечно же вы прежде чем покинуть стены родного Хогвартса, все должны будете сдать ЕВЭ - Единый Волшебный Экзамен!!!

Принимать у вас экзамен будут все наши дорогие профессора школьных наук во главе с председателем судейской коллегии Профессором белой Магии – Манаршой Дарбишевной!

Также вас судить будут профессора волшебных наследственных наук - ваши родители, которые являются лучшими магами Хогвартса! А оценивать они будут аплодисментами! Если громко хлопают, значит высший балл и - вы сдали экзамен! Если тихо, это низкий балл-значит сдали плохо!

Итак, начинаем!(Подходит к шляпе, которая надета на чью-то руку и выглядывает из-за стены , двигаясь при каждом слове)

- Скажи-ка нам распределяющая шляпа, какой экзамен первый у наших выпускников?

Шляпа: (кто-то за кулисами говорит грозным голосом)

-Наконец-то настал этот час! Сейчас посмотрим чему научились наши волшебники за эти годы! Первый экзамен! Магиус-вокалиус! Поддержите своих наследников!

2.Песня: «Классный праздник»

Шляпа:

-Что-то я не поняла?!Сдали дети экзамен или нет?Судьи!Я не услышала вас!? ( звучат громкие аплодисменты)Все понятно экзамен сдан!

3.Экзамен с магическим колодцем (Директору и завучу)

-Второй экзамен! Магический! Сдает его первая команда выпускников по списку магического журнала!!!(перечисляет имена)

Включается мелодия: фон колодца.

Выходят ученики (пять человек),выкатывают колодец!

1-й ученик: Нам надо что-то интересное наколдовать, ведь сегодня праздник!

2-й ученик: Я знаю, я сейчас !(машет палочкой) БОМБАРДО МАКСИМА!

3-й ученик: (вскрикивает)АРРЕСТО МОМЕНТУМ! (Все замирают. Подбегает затыкает ему рот, не дав договорить)Ты что делаешь?Это же  взрывное заклятие!Ты хотел всех нас взорвать?

4-й ученик: А какое тогда заклятие нам надо сказать?

5-я ученица: Я вспомнила!(подходит ближе к колодцу засовывает туда руку и кричит) СНАФФЛИФОРС!(вытаскивает оттуда кота, визжит, все смеются.)Давайте вспоминайте скорееей, пока мы весь зоопарк сюда не переместили!

Все вместе хором : Мы вспомнили ! Машут палочками и кричат хором: ФУМОС ФУЛЬГАРИ! (Машут волшебными палочками. Достают букет для директора. Все хлопают )

Подходят к ней. Вручают букет и поздравляют:

1-й ученик: За школу Вы болеете душой,
Во все дела вникая досконально.

2-й ученик: И твердою директорской рукой
Руководите всеми гениально!

3-й ученик: В авторитете у учеников —
Гарант образования и науки.

4-й ученик: И мы сегодня не жалея слов
Нахваливаем все Ваши заслуги!

5-й ученик: Дорогая наша Манаша Дарбишевна! Вы самый крутой Профессор наук !И мы вас будем всгда помнить! Вам слово!

Вручают цветы .Говорит слова напутствия (по желанию)

Волшебный колодец начинает шевелится.

1-й ученик: Кажется магия еще не завершилась.

2-й ученик: Конечно не завершилась!

3-й ученик: Все хороооом!

Все: ФУМОС ФУЛЬГАРИ!(Машут палочками. Достают букет для завуча. Все хлопают.)

4-й ученик:Специалист Вы первоклассный,
А завуч школы — золотой,
Не скроем, человек прекрасный,
С добрейшим сердцем и душой.

5-й ученик: Вам пожелаем напоследок
В жизнь воплотить все Ваши планы.
Пусть ждут Вас впереди победы,
Эмоций светлых океаны!

3-й ученик:Вера Владимировна!Всего вам самого наилучшего!


Шляпа:

-Молодцы! Справились с экзаменом! Но кошка, конечно даже меня напугала! Следующий экзамеееен! ТЕАТРУС-МАГИУУУС!

4.Театральная постановка «Мечта воспитателя»

Участвует воспитатель и 8 учеников.

Реквизит :стулья

Его можно посмотреть по ссылке :https://www.youtube.com/watch?v=Bb5dtdVR4uE

После завершения воспитатель и дети остаются в середине зала. Двое детей выводят няню, и становятся в диагональ справа..Еще двое выносят букеты накрытые легкой тканью и становятся в диагональ слева.

1-й ученик: Без Ваших рук заботливых,
Без чуткого тепла
Была бы очень грустною
Вся наша детвора.
Вы ласковым вниманием
Детишек окружаете
И каждый день до вечера
добру нас обучаете.

2-й ученик: И если вдруг родители
Задержатся в пути,
Вы с нами ведь останетесь,
Не сможете уйти.
Спасибо Вам огромное,
Поклон вам и почет.
Вас поздравляю дружно мы!
Пусть Вам во всем везет.

3-ученик:Спасибо, няня, за старанья,
За то, что любите детей,
За доброту, за пониманье!
Спасибо вам от всех семей!

4-й ученик: С детьми вы нянчиться готовы
Сегодня, завтра и всегда!
Так будьте счастливы, здоровы,
Ловите радость от труда!

1-й ученик: Думаю надо немного поколдовать! (ученики с букетами становятся в середине, остальные вокруг)

2-й ученик: (потирая ручки)Главное не натворить чего-нибудь!

3-й ученик: Все дружно говорим волшебное заклятие!

4-й ученик: Три-четыре!!!

Все: ФУМОС ФУЛЬГАРИ!

Скидывают ткань с букетов! И дарят со словами:

Все: Нурият Магомедовна! Асият Абитовна! Мы вас очень любим!

Шляпа :

-Пусть сбудутся все мечты воспитателей, учителей и нянечек ! Но, наши дети молодцы! И этот экзамен прошли! Настала пора следующего экзамена !Магический! Сдают его вторая команда выпускников по списку магического журнала!!!

5.Экзамен с магическим колодцем.(Учителю английского языка)

Включается мелодия: фон колодца.

Выкатывают колодец.

1-й ученик: надеюсь у нас то получится с первого раза!

2-й ученик: Да-да !И без всяких там котов и мышей!

3-й ученик: Я даже знаю кто знает точное заклинание !Подходит к мальчику ,который с самого начала вышел с засунутой рукой в колодец(заранее надеть на пальцы длинные ногти из фольги)

4-й ученик: Да! Конечно! Я все знаю! Итааак! СТИЛКЛОУУУ!(вытаскивает руку со стальными ногтями. Все от страха кричат)

5-й ученик: (с ужасом говорит) Это же заклинание, которое превращает обычные когти в огромные стальные когти!Что ты натворил? Давайте исправим все - все вместе!

Все хором: ФУМОС ФУЛЬГАРИ! (машут волшебными палочками)

Достают букет для учителя англ. Подходят к ней и поздравляют

1-й ученик: «Гудбай» сегодня говорим,
Но точно — не прощаемся!


2-й ученик: Ваш «инглиш» всеми был любим,
Мы Вами восхищаемся.

3-й ученик: Желаем так же креативно
Всю душу детям отдавать.


4-й ученик: Моментов больше позитивных,
Желаем Вам не унывать!

5-й ученик: Наша обожаемая Диана Хусейновна! Мы благодарны вам за все знания по иностранному языку!

Вручают цветы и убегают по своим местам.

Шляпа:

-Похвально! Похвально! Но, я не поняла? Они сдали экзамен или нет? (все начинают громко хлопать)

Вот молодцы! Поздравляю вас !Ну а теперь наступило время сдачи экзамена МАГИУС-ТАНЦЕВАЛИУУУУС! Танцевальный батл между факультетамиГриффиндор и Слизерин!!!

6.Танец .Батл между Гриффиндор и Слизерин.

Две команды по 5 человек .Одна команда Гриффиндор в желтом. Слизерин в зеленом. (можно одежду разного стиля , но чтобы цвет команды присутствовал в одежде).

Шляпа:Ух-ты! Так круто справились с экзаменом ребята! Интересно как следующие справятся?!

7.Экзамен с магическим колодцем.(Учителям аварского и чеченского языков)

Выкатывают колодец.

1-й ученик: (выкатывая колодец)Какой-то он тяжелый сегодня!

2-й ученик: Экзамен надеюсь будет легким!

3-й ученик : Учится четыре года и не сдать экзамен! Это было бы очень нехорошо!

4-й ученик: Я бы сказал очень даже обидно!

5-й ученик: Тааак меньше слов, больше дел! Я начинаю колдовство! Камиус-ломавиус-мышавииииус!(засовывает руку в колодец и вытаскивает мышонка. Все дети визжат и смеются!)

К колодцу подходят 1-й и 2-й засовывают руки в него и говорят :Ну? Придется нам исправлять это дело!Давайте вместе:ФУМОС ФУЛЬГАРИ!

Достают два букета для учителей аварского и чеченского языков, становятся в ряд и поздравляют:

1-й ученик: Спасибо Вам, за Ваш великий труд,

Мы с Вами учимся все правильно писать,

2-й ученик: Вы также учите нас говорить, читать,

И правильно все мысли излагать.

 

3-й ученик: Родной язык, он сложный, интересный,

Но с Вами нам легко все правила учить,

4-й ученик: Мы Вас хотим поздравить нашим классом,

Хотим Вам пожелать в достатке жить!

5-й ученик: Мадина Магомедрасуловна и Луиза Якубовна! Спасибо, что помогли нам усовершенствовать родной язык!

Дарят цветы и уходят.

Шляпа:

Ну, а теперь пришло время сразится могучим силам! МАГИ-МАМЫ ваш выход!

8.Песня : «Когда ты станешь большим сын!»

Шляпа:

-Вот в кого пошли наши воспитанники! Такие же талантливые как и родители!- Ну, что же!? Настала пора следующего экзамена ! Магическиииий! еего третья команда выпускников по списку магического журнала!!!Выносите магический колодец!

9.Экзамен с магическим колодцем.(учитель физ.культуры)

Включается мелодия: фон колодца.

Выкатывают колодец.

1-й ученик: Ой чувствую мы не сдадим экзамен!

2-й ученик: С чего ты взял? Мы самые крутые! И мы конечно же сдадим!

3-ученик: (четвертому)Давай ты первый попробуешь сказать заклинание!

4-й ученик: Ого! Пожелайте мне удачи!(все хлопают по плечу желают удачи!)ЭКСПЕКТО ПАТРОНУМ!(засовывает руку в колодец и вытаскивает чей-то носок. Все смеются)

5-й ученик: (с удивлением) Ничего себе патроны! Я вспомнил! Давайте хором со мной! ФУМОС ФУЛЬГАРИИИИИ!(машут волшебными палочками)

Достают подарок для учителя физкультуры. Подходят к нему и поздравляют.

1-й ученик: Огромной бодрости заряд
Дают уроки Ваши.

2-й ученик: Все упражнения подряд
Мы помним, — честно скажем.

3-й ученик: Спасибо Вам за то, что Вы
Нам дарите здоровье.

4-й ученик: Всегда пусть будет Ваша жизнь
Полна добра с любовью.

5-й ученик: Наш самый сильный Ибрагим Насдудинович!Вы воспитали нас крепкими, здоровыми! Вы закалили в нас здоровый дух!

Шляпа:

-Вы еще и спортсмены хорошие?!Какие молодцы! А теперь посмотрим! Как вы сдадите экзамен ДАГЕСТАНУС-ТАНЦУС!

10.Танец «У родника»

Ссылка на танец :https://www.youtube.com/watch?v=lV82a-CQQOY

Шляпа:

-Вы сдали почти все экзамены на отлично!!!Остался последний! Я желаю вам удачи на экзамене! И желаю вам всем успешного будущего! Я верю в вас! Вы молодцы!!!А теперь встаньте все на последний экзамен!(все дети встают в круг)

11. «Признания учителю»

Включается фоновая музыка . Учитель становится в середине круга(в руках пустая коробка «Сердечко» ) Ученики с сердечками на которых сзади от руки написаны пожелания стоят вокруг. Учитель поворачивается к каждому, кто говорит пожелание. Ребенок подходит ,обнимает учителя и вручает свое сердце. Учитель складывает сердце в коробку. Ученик уходит на свое место .И так следующие, пока все не подарят свои сердца!

1-й:Спасибо Вам за Вашу доброту.
2-й:За Ваши знания, уроки, теплоту.
3-й:За всё, что видеть нас вы научили.
4-й:За всё, чему учить Вы нас спешили!

5-й:Вы нас всегда старались понимать,
6-й:За глупости и шалости прощать,
7-й:Делили с нами радость и беду,
8-й:Вы приучали нас к работе и труду.

9-й:Так рады мы, что жизнь связала нас,
10-й:Что мы попали именно в Ваш класс.
11-й:Желаем Вам душевного веселья.
12-й:Отличного всегда Вам настроения!

13-й:Спасибо вам, руководитель классный,
14-й:Что были нам, как мама и отец,
15-й:Наставником вы были первоклассным,
16-й:Психологом для молодых сердец.

17-й:Сплотили класс вы в дружное семейство,
18-й:Учили нас любить и понимать,
19-й:Вели дорогой знаний нас из детства,
20-й:И помогли мудрее, старше стать.

21-й:Как жаль сегодня с вами расставаться,
22-й:Спасибо за поддержку, доброту,
23-й:Вы дали нам бесценное богатство —
24-й:Фундамент будущего, сердца теплоту!

25-й:Расставаться очень трудно
26-й:Нам со школой в этот час,
27й:Но еще труднее с вами,
28-й:Вы учитель просто класс!

29-й:В трудный час совет даете,
30-й:Подставляете плечо,
31-й:Научили вы нас жизни,
32-й:Без вас будет нелегко.

33-й:Так пускай же вам воздастся,
Счастье в жизнь вашу войдет,
34-й:Смех, улыбки и веселье,
Настроение принесет.

35-й:Будьте вы всегда здоровы,
В доме ждут пусть вас уют,
36-й:Теплота, любовь, забота,
Будет легким весь ваш труд.

37-й:Пусть вся жизнь будет успешной:
И в работе, и в семье.
38-й:Каждый день как яркий праздник
Будет пусть в вашей судьбе!

Хором:Лейла Гаруновна,мы вас очень любим!

Все подбегают и обнимают крепко учителя.

Речь учителя: Мое сердце было пустым как эта коробка в самом начале. Но в течении четырех лет вы заполнили его!....(дальше текст на свое усмотрение.)Дети и все присутствующие аплодируют.

Слово родителям предоставляет учитель.

Родители поздравляют охранника, плотника и поваров.

Благодарят в общем всех учителей. Благодарят классную руководительницу ,воспитателя и няню.

После все дети выстраиваются в 6 линий.

12..Финальная песня: «Спасибо вам учителя»

Все выстраиваются на общую фотографию.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий в начальной школе ведущее место занимает проектно-исследовательская деятельность. Проектно- исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности.
0 ₽
Доклад об организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в 3-4 классах. Организуя проектную деятельность важно ставить цель: создать условия для самовыражения, самореализации каждого ученика и для развития самостоятельной деятельности. Цель эта может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различные проблемные ситуации - через осознание себя, своих возможностей, своего вклада, а также личностного роста в процессе выполнения проектного задания, поэтому все обучающиеся класса участвуют в проектной деятельности в зависимости от своих возможностей и способностей.
0 ₽
В настоящее время в сфере российского образования происходят кардинальные изменения, и стандарт третьего поколения нацеливает учителя на формирование у школьников УУД, которое может быть обеспечено только в результате деятельности ученика в условиях выбора и при использовании учителем индивидуально-ориентированных технологий, что делает освоение и внедрение последних особенно актуальным.
0 ₽