Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Геометрия
  3. Второй и третий признаки подобия треугольников

Второй и третий признаки подобия треугольников

Практикум по теме для обобщения знаний учащихся о признаках подобия треугольников, совершенствования навыков решения задач на применение признаков подобия треугольников. Материал может быть полезен при подготовке к ОГЭ. Планируемые результаты: учащиеся вспомнят и закрепят формулировки признаков подобия треугольников, научатся решать задачи на применение признаков подобия треугольников в практической деятельности; научаться выделять и решать основные типы задач на подобие треугольников по материалам основного государственного экзамена.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Геометрия

Категория

Геометрия
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Макарова Т.П.

19.2.25

Признаки подобия треугольников

8 класс. Второй и третий признаки подобия треугольников

1.На одной стороне угла А отложены отрезки АВ=5 см и АС=16 см. На другой стороне этого же угла отложены отрезки AD=8 см и АЕ =10 см. Подобны ли треугольники ACD и ABE?

2. В треугольнике АВС АВ=25 см, ВС=20 см и АС=30 см. На стороне АВ отложен отрезок ВК=4см, а на стороне ВС взята точка Н таким образом, что угол ВКН равен углу С. Найдите периметр треугольника ВКН.

3. Стороны треугольника равны 10, 15 и 20. Произведение сторон подобного ему треугольника равно 24. Найдите стороны второго треугольника.

4. Стороны одного треугольника равны 8 см, 6 см и 5 см. Меньшая сторона второго треугольника, подобного первому, равна 2,5 см. Найдите другие стороны второго треугольника.

5. Будут ли подобны два равнобедренных треугольника, если у них равны углы при вершинах, противолежащих основаниям?

6. Укажите пары подобных треугольников, если их стороны имеют длины

1) 4; 5; 6 и 8; 10; 12

2) 3; 4; 6 и 9; 15; 18

3) 1; 2; 2 и 1; 1; 0,5

7. Диагонали трапеции ABCD с основаниями АВ и CD пересекаются в точке О. Найдите АО, если АВ = 9,6 дм, DC = 24 см, АС = 15 см.

8. Найдите катет ВА треугольника, изображенного на рисунке.9.

9. Используя данные, указанные на рисунке, найдите длину отрезка DE.

10. Человек, рост которого равен 1,8 м, стоит на расстоянии 16 м от уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 9 м. Определите высоту фонаря (в метрах).

Shape1

Ответы

задание

ответ

1

да

2

15

3

2; 3;4

4

4 см и 3 см

5

да

6

1), 3)

7

12 см

8

15 см

9

15 см

10

5

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тес­т нап­ра­влен на про­вер­ку пла­ни­ру­е­мых ре­зуль­та­тов на уро­ке "Пло­щадь кру­го­во­го сек­то­ра, се­гмен­та". Задания теста предназначены как для закрепления материала, так и для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по теме. За­да­ния мо­гут быть исполь­зо­ва­ны про по­дго­то­вке уча­щи­хся к ОГЭ.
0 ₽
Тематический тренинг нап­ра­влен на про­вер­ку пла­ни­ру­е­мых ре­зуль­та­тов на уро­ке "Параллелограмм и его свойства". Задания тренинга рекомендованы для подготовки учащихся к ОГЭ по математике. Тренинг содержит 4 варианта, в каждом варианте по 10 заданий (ключи прилагаются). Материал также может быть полезен для учащихся 8, 9 классов для проверки достижения уровня базовой подготовки учащихся.
0 ₽
Задания направлены на повторение теории на вписанные и описанные многогранники, на совершенствование умений и навыков решать задачи по теме. Материал может быть использован для контроля усвоения темы учащимися как контрольная работа или как домашняя контрольная работа. Работа состоит из двух вариантов по 8 заданий в каждом. Ключи прилагаются.
0 ₽