Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Геометрия
  3. Второй и третий признаки подобия треугольников

Второй и третий признаки подобия треугольников

Практикум по теме для обобщения знаний учащихся о признаках подобия треугольников, совершенствования навыков решения задач на применение признаков подобия треугольников. Материал может быть полезен при подготовке к ОГЭ. Планируемые результаты: учащиеся вспомнят и закрепят формулировки признаков подобия треугольников, научатся решать задачи на применение признаков подобия треугольников в практической деятельности; научаться выделять и решать основные типы задач на подобие треугольников по материалам основного государственного экзамена.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Геометрия

Категория

Геометрия
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Макарова Т.П.

19.2.25

Признаки подобия треугольников

8 класс. Второй и третий признаки подобия треугольников

1.На одной стороне угла А отложены отрезки АВ=5 см и АС=16 см. На другой стороне этого же угла отложены отрезки AD=8 см и АЕ =10 см. Подобны ли треугольники ACD и ABE?

2. В треугольнике АВС АВ=25 см, ВС=20 см и АС=30 см. На стороне АВ отложен отрезок ВК=4см, а на стороне ВС взята точка Н таким образом, что угол ВКН равен углу С. Найдите периметр треугольника ВКН.

3. Стороны треугольника равны 10, 15 и 20. Произведение сторон подобного ему треугольника равно 24. Найдите стороны второго треугольника.

4. Стороны одного треугольника равны 8 см, 6 см и 5 см. Меньшая сторона второго треугольника, подобного первому, равна 2,5 см. Найдите другие стороны второго треугольника.

5. Будут ли подобны два равнобедренных треугольника, если у них равны углы при вершинах, противолежащих основаниям?

6. Укажите пары подобных треугольников, если их стороны имеют длины

1) 4; 5; 6 и 8; 10; 12

2) 3; 4; 6 и 9; 15; 18

3) 1; 2; 2 и 1; 1; 0,5

7. Диагонали трапеции ABCD с основаниями АВ и CD пересекаются в точке О. Найдите АО, если АВ = 9,6 дм, DC = 24 см, АС = 15 см.

8. Найдите катет ВА треугольника, изображенного на рисунке.9.

9. Используя данные, указанные на рисунке, найдите длину отрезка DE.

10. Человек, рост которого равен 1,8 м, стоит на расстоянии 16 м от уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 9 м. Определите высоту фонаря (в метрах).

Shape1

Ответы

задание

ответ

1

да

2

15

3

2; 3;4

4

4 см и 3 см

5

да

6

1), 3)

7

12 см

8

15 см

9

15 см

10

5

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тес­т нап­ра­влен на про­вер­ку пла­ни­ру­е­мых ре­зуль­та­тов на уро­ке "Пло­щадь кру­го­во­го сек­то­ра, се­гмен­та". Задания теста предназначены как для закрепления материала, так и для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по теме. За­да­ния мо­гут быть исполь­зо­ва­ны про по­дго­то­вке уча­щи­хся к ОГЭ.
0 ₽
Тематический тренинг нап­ра­влен на про­вер­ку пла­ни­ру­е­мых ре­зуль­та­тов на уро­ке "Параллелограмм и его свойства". Задания тренинга рекомендованы для подготовки учащихся к ОГЭ по математике. Тренинг содержит 4 варианта, в каждом варианте по 10 заданий (ключи прилагаются). Материал также может быть полезен для учащихся 8, 9 классов для проверки достижения уровня базовой подготовки учащихся.
0 ₽
Задания направлены на повторение теории на вписанные и описанные многогранники, на совершенствование умений и навыков решать задачи по теме. Материал может быть использован для контроля усвоения темы учащимися как контрольная работа или как домашняя контрольная работа. Работа состоит из двух вариантов по 8 заданий в каждом. Ключи прилагаются.
0 ₽